Рейтинг Контента - Форумы

Перейти к содержимому


FORD-SUN®     Специализированный Автосервис Форд-Мазда. Москва. СВАО. Комплексное техобслуживание автомобилей.
FORD-SUN®    Запасные части, комплектующие и аксессуары Ford, Mazda.

 

 

Рейтинг Контента


#1907 Сцепление. Мазда Трибьют.

Написано Maikle 01 Май 2014 - 13:51

вот что написано  в мануале:

 
Сцепление - Сцепление Maverick 2001 (12/2000-07/2004)
Описание и принцип действия

 

В состав системы сцепления входят следующие элементы:

  • Ведомый диск сцепления.
  • Направляющий подшипник.
  • Маховик
  • Педаль сцепления.
  • Главный цилиндр сцепления.
  • Шланг гидропривода сцепления - (часть 7A543)
  • Вилка выключения сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Вилка и подшипник выключения сцепления
  • Нажимной диск сцепления

Сцепление - однодисковое, сухое, с нажимным диском с диафрагменной пружиной. Ведомый диск сцепления имеет шлицевую ступицу со встроенными демпфирующими пружинами кручения, которая соединяет ведомый диск сцепления с первичным валом коробки передач в блоке с ведущим мостом. Механизм привода сцепления состоит из главного цилиндра сцепления, который использует рабочую жидкость, хранящуюся в бачке гидропривода тормозов, а также рабочего цилиндра сцепления, вилки выключения сцепления и ступицы и подшипника выключения сцепления. Кроме того, имеется направляющий подшипник, установленный в коленчатом вале двигателя и служащий для задания положения первичного вала.

Система сцепления соединяет и разъединяет механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом и двигатель. Сцепление выключается при нажатии на педаль сцепления и включается, когда педаль сцепления отпускается. При нажатии на педаль сцепления прикладывается толкающее усилие к толкателю главного цилиндра сцепления, который гидравлически активизирует рабочий цилиндр сцепления. Это выдвигает приводной рычаг рабочего цилиндра, который заставляет вилку выключения сцепления нажимать на подшипник выключения сцепления, а тот нажимает на центр диафрагменной пружины нажимного диска сцепления. В результате нажимной диск сцепления отодвигается от ведомого диска сцепления, отделяя его от маховика. Поток мощности прерывается, первичный вал и двигатель расцепляются.

Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом и сцепление - Общая информация - 

  • 2


#5406 Двигатель Дюратек (Duratec) 2,5, V6

Написано Maikle 20 Февраль 2017 - 00:04

если течет по резьбе то надо поставить уплотнение - тефлоновое кольцо 

388898-S

s-l300.jpg

тефлоновые кольца ставятся специнструментом

904t2_.jpg

 

если течет с обратной стороны нужно менять трубку.

 

я эксперементировал, менял наконечники но это не жизнеспособно

при снятии разрушается стопор, а новые наконечники или не продаются или не подходят


  • 1


#5394 Двигатель Дюратек (Duratec) 2,5, V6

Написано Maikle 06 Февраль 2017 - 12:12

можно


  • 1


#5386 Двигатель Дюратек (Duratec) 2,5, V6

Написано Maikle 26 Январь 2017 - 12:35

есть две существенные разницы

это двигатель 93-96гг

и 96-2001

 

на них разные цепи и механизмы грм.

 

ролики, навесное различалось и по годам и по маркам, форд-мазда, и по моделям

 

втулку найти не реально


  • 1


#3342 Коротко О Магазине.

Написано Maikle 02 Февраль 2015 - 00:47

Всем надо!

Сказать боятся


  • 1


#2941 Снятие Радиатора На Форд Контур.2.5.

Написано Maikle 13 Август 2014 - 21:34

поднимаем морду двумя домкратами, страхуем
-Сливаем ОЖ
-отсоединяем два патрубка сверху
-откручиваем трубку охлаждения АКПП сверху
-фиксируем радиатор за верхние штыри двумя подходящими гвоздями.
-откручиваем крепления радиатора к подрамнику, снимаем с штырей
-отсоединяем один патрубок снизу
-откручиваем нижнюю трубку охлаждения АКПП
-отсоединяем разъемы 2-х вентиляторов и блока резисторов
-придерживая радиатор снизу вытаскиваем гвозди
-вытаскиваем радиатор.

-если стоит радиатор кондея отсоединяем его от основного и оставляем на месте. Можно один его конец опустить вниз и помыть.


  • 1


#4003 Продаю Крайслера Вояджера

Написано злодей 10 Август 2015 - 00:50

да, ценник 352000 рублей.
  • 1


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru