Проблемы С Хх На Эскейпе 2.3 - Силовой агрегат. АКПП. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


FORD-SUN®     Специализированный Автосервис Форд-Мазда. Москва. СВАО. Комплексное техобслуживание автомобилей.
FORD-SUN®    Запасные части, комплектующие и аксессуары Ford, Mazda.

 

 

Фотография

Проблемы С Хх На Эскейпе 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:40

Добрый день имею проблему с холостыми оборотами.

 

Появилась проблема с ХХ, то-глохнет, то -1200, то-ок.
чек выскакивает постоянно.

ЕЛМ пишет:
P0403: Exhaust Gas Recirculation Control Circuit

Журнал отложенных ошибок
------------------
P0446: Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P0481: Cooling Fan 2 Control Circuit
P0511: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
P1000: [Ford] OBD-II Monitor Testing Incomplete
[Mazda] OBD II Monitor Testing Not Completed

-Трубку PCV поменял год назад, клапан -тоже. сейчас проверил -все гуд, как новая, 
-прокладки коллектора -новые
-клапан ЕГР промыл -изменений -ноль, взял бу-шный -поставил -изменений -ноль. 
-КХХ промыл (не очень-то он и грязный, ходит шток нормально и мягко) -изменений -ноль.
-был на диагностике в 2-х!! клубных мондеовских фордовских мастерских  — Проводку продергали -сказали все гуд, говорят: наверно КХХ (типа болезнь), но точно -хз.


 

Заслонка (через ЕЛМ-ку и ТОРГуе) -17,5%, ДПДЗ отслеживает положение дросселя четко, без прыжков.

Предпринял следующие шаги:

1. промыл датчик MAF пшикалкой Ликви Молли. -результат ноль.

2. нарастил провода КХХ, поставил в разрыв тестер. Результат замеров:
-когда двигатель работает на ХХ нормально на Е39 9.6-10В.

- когда глохнет т.е вообще не держит ХХ -на Е39 -напряжение питания.

-при движении картина непонятная: 10 км: напряжение так и держится 9,4-9.7В, а в другие 10 км точно как в табличке с типовыми напряжениями: 50 км/ч -около 8.5В, на 90 км/ч-7,5В.

-случай с повышенными оборотами пока не подвернулся. замеров нет.

Из этих изысканий делаю вывод, что КХХ -живее всех живых и при правильном вольтаже на Е39 отрабатывает исправно. 
Сейчас проехал 50 км. Чек не вылез, но на Е39 висело всегда 9,7В. приехал домой. заглушил, стал заводить -двигатель сразу глохнет (не держит ХХ), сразу выпрыгнул чек. ошибки те-же).

Думаю, что косяк надо искать начиная от мозгов, которые или глючат, или их вводят в заблуждение сходящий с ума датчик только какой???

МАФ, МАП, думаю не причем, т.к. когда ХХ нет вообще, на Е39 висит напряжение бортовой сети, т.е нет сигнала на открытие КХХ, т.е. картина не «воздуха мало, или разряжение не такое», а сигнала на открытие нету вообще... 

Никто не знает как сигнал на открытие на стоящем движке формируется??

Бредовая идея пришла в голову: поставить в разрыв Е39 резистор с тумблером, и исскусственно понижать там напряжение до 10В, что-б клапан открылся...
 
ситуация затрахала до такого состояния, что готов идти методом перебора клапанов и датчиков, но КХХ в наличии в Москве -только родной за 8 тр (дороговато за «попробовать»).
 
Миш, если бываешь на форуме, отпишись пожалуйста...-  (вот че-то недоперло до меня, что тебя тут искать надо).
Наверх ↑ | to_post_off.gif Сообщение №84 написано Jun 4 2017, 21:37  | Пожаловаться   Правка  Ответить Цитировать 

 


  • 0

#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:02

P0403: Exhaust Gas Recirculation Control Circuit

 

ошибка о электрической цепи ЕГР

для диагностики сними разъем с клапана/соленоида ЕГР и убедись что с ХХ все в порядке


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:11

P0403: Exhaust Gas Recirculation Control Circuit

 

ошибка о электрической цепи ЕГР

для диагностики сними разъем с клапана/соленоида ЕГР и убедись что с ХХ все в порядке

 

Снимал и ездил несколько дней -изменений НИКАКИХ. те ХХ колбасит аналогично, что с подключенной фишкой, что с отключенной.


  • 0

#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:44

в каких режимах колбасит?


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#5 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:44

Картина такая:

заводится так: 50/50:

 1. заводится, ХХ держит на 800-1000, после прогрева до 30гр поднимает до 1200

2. заводится, и ХХ не держит (медленно глохнет), потом заводишь,и картина такая-же (постоянно глохнет).

 

в движении:

1. если завелся и ХХ держит, то еду нормально, только с повышенным ХХ.

2. если завелся и ХХ не держит, то еду, постоянно подгазовывая, если отпустить педаль газа (на светофоре) -то глохнет, приходится подкатываться на нейтрали и подгазовывать. (пипец), или ехать одновременно нажимая газ (для оборотов) и тормоз, что-б тормозить.  одна особенность: если ДОЛГО 10 км и более ехать спокойно, то ХХ появляется (плохонький, но появляется).

 

иногда самопроизвольно стою или еду -пофиг начинают расти ХХ до 3000-4000 об. приходится глушить, после этого завожу -ХХ не держит.

 

если сбрасываю ошибки ЕЛМ-кой ситуацию ничего не меняет.

 

а Иногда 1 заводка на 10, все работает идеально,  и напряжение на КХХ соответсвуют таблице.

 

не могу писать более 1-го сообщения в день, форум не дает.


  • 0

#6 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:58

если снять разъем с клапана хх что то меняется?

ошибка по егр когюда выскакивает?


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#7 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июнь 2017 - 22:23

докладываю.

ездил весь день, обороты около 800.

приехал. заглушил.

снял разъем с КХХ, завел. ХХ 450 об. движек трясет, но 450 держит. 5 раз заглушил/завел (со снятым разъемом КХХ) -все так-же.

нажал на газ до 2000, МЕДЛЕННО отпустил, обороты упали до 450, и держит.

нажал на газ до 2000, БЫСТРО отпустил, обороты упали, заглохла.

проверил это в в движении, так-же.

 

Подумал: откуда воздух? может из ЕГР?

 

снял разъем с ЕГР, (разъем с КХХ уже снят), завел-заглохла, 5 раз завел, всегда глохла.

одел разъем на ЕГР, завел -глохнет, 5 раз завел, всегда глохнет.

одел разъем на КХХ, завел -глохнет,

 

сброс ошибок через ЕЛМ -влияния не оказывает.

Ошибки всегда выскакивают одни и те-же, если заводишь и ХХ -нормальный -то через 10-20 минут движения, если заводишь и ХХ неправильный, то сразу (2-10 секунд с момента заводки).

 

Спасибо, что возишься со мной.


  • 0

#8 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 29 Июнь 2017 - 01:06

надо заглушить егр


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#9 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Июнь 2017 - 11:06

надо заглушить егр

у меня движек 2.3.

 

ЕГР сидит на головке через прокладку, хер, ты его заглушишь глухой прокладкой.

 

Управляется ЕГР с электрической  головы в которой 2 соленоида на втягивание и 2 на затягивание штока, который нажимает на подпружиненную тарелку.

 

1. Пробовал вынимать этот шток (т.е. на клапан ничего не нажимает),

2.пробовал отключать разъем от головы (т.е. на соленоиды не приходит никаких сигналов, но при этом и ЭБУ не видит ЕГР).

3. пробовал откручивать голову ЕГР  и оставлял ее с подключенным разъемом (при этом пружина реально держит клапан в закрытом состоянии, ЭБУ видит ЕГР)

 

-по фигу, реакция ХХ такая-же....


  • 0

#10 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 29 Июнь 2017 - 12:29

скорее всего надо менять егр


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#11 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:58

скорее всего надо менять егр

поменял на БУ-шный (с разборки). Картина та-же. Не могут-же они оба одинаково навернуться?

 

новый -8 тр. немало "за попробовать".

 

может проводка около  разъема? не помнишь, если ее подрезать То как ее заново в фишку вставлять? 


  • 0

#12 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2017 - 08:41

Миш, вчера проковырялись с диагностом 4 часа.

Вердикт: мозги. Что посоветуешь, менять мозги или пытаться их перепаять?

 

Может кого посоветуешь по мозгам?


  • 0

#13 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:37

сильно сомневаюсь что дело в мозгах

не те ошибки, не те симптомы

 

на моей памяти ни одни мозги не отремонтировали


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#14 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:29

Пересечься где- нибудь сможем, что-б обсудить?


  • 0

#15 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:58

нет, теперь у меня нет на это времени

только тут


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#16 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2017 - 18:54

Миш, закрыл вопрос.

ремонт мозгов, 10 тр. 

фото ЭБУ после вскрытия прилагаю. до меня (6 лет назад) прежний хозяин видимо ремонтировал.

 

Прикрепленные файлы


  • 0




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru