Проблема с автомобилем Форд Транзит 2002 г.в., двигатель 2.0 - Ford Tranzit Club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с автомобилем Форд Транзит 2002 г.в., двигатель 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:58

Так сказать письмо в редакцию:

Здравствуйте. Помогите советом, если можете. Проблема с автомобилем Форд Транзит 2002 г.в., двигатель 2.0 турбодизель, модель D3FA. В эксплуатации в России 7 месяцев. В один прекрасный момент пропала тяга. Обычно очень резвый, для дизельного, автомобиль стал тупым, с «тяжёлой» педалью акселератора. Необходимо добавить, что неиправность проявилась не сразу, временами бывают "просветления" появляется динамика на разгоне, но закономерностей не замечаю, к тому же со временем просветления всё реже. Замена фильтров ничего не дала. Угар масла, состояние форсунок – норма. Расход топлива если и изменился, то, скорее, в меньшую сторону. Отсоединил подающий воздуховод от турбокомпрессора, визуально компрессор в порядке, течи масла нет, лопатки в порядке, вращается свободно, выраженных люфтов нет. Оценил наддув на работающем двигателе, сняв патрубок между нагнетающей трубой и впускным коллектором, наддув есть, и немалый, рука не держит. Недавно лопнул тот самый патрубок, до замены ездил, замотав его скотчем, рвался неоднократно. Пробовал отсоединять МАР датчик, мигает лампочка свечей накаливания!!?, тяга не меняется. В конце концов поехал к дилеру Форд. После пяти часов диагностирования выдали результат: турбина не работает, заменить. На мои возражения по поводу рвущегося патрубка, вращающегося компрессора и т.д. ответ был один – всё в порядке, кроме турбины. Показали осциллограмму Т-МАР датчика, он выдаёт какое-то давление, а должно быть не менее 2.0 бар. Попросил замерить давление наддува объективно, без датчика, потому что есть подозрения, что он врёт, но диагност тычет пальцем в осциллограмму и говорит, что датчик рабочий. Я сильно сомневаюсь в поставленном диагнозе, к тому же, чтобы купить турбокомпрессор за 2800 долларов, нужно иметь сильные аргументы. Недавно решился и снял турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором. Всё , что я могу сказать после разборки и осмотра –всё в порядке. Вращение свободное, лопатки в норме, клапан управления наддувом исправен и работает. Пробовал замерить давление наддува. Сделал штуцер, вкрутил его на место МАР датчика, сам датчик подключен и висит под капотом, шланг со штуцера вывел в салон, подсоединил манометр, и в путь. Во-первых, ощущение, что никаких манипуляций не производилось – тяга не изменилась. Во-вторых, максимальное давление, которое я смог выжать на разных режимах – около1.0 бар. Дело в том, что я не могу найти данных по давлению наддува. Что-то, где-то и около. Но из всей информации, которую удалось нарыть, я понял, что бежать в магазин за турбиной рано, МАР датчик тоже недёшев для « научного тыка». Буду признателен, если сможете помочь.
Важна любая информация, а тем более совет.
С уважением, ЮРИЙ.
  • 0

#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:07

Предлагаю сначала немного систематизировать информацию.

Для точной идентификации нужен вин.

Признаки Неисправностей:
-потеря мощности


Проверки-результаты, процедуры:



как проверяли форсунки?
есть ли какой-то звук от двигателя?
какие были ошибки?
как быстро пропала тяга? как это происходило? не было ли "удачной" заправки?

С отключенным МАР не стоит расчитывать на какие-то изменения.
Не имея информации для расчета дозировки топлива мозги правильное решение не примут.
И эти измерения нельзя считать коректными.
Нужно найти другую точку для измерения давления наддува, датчик должен стоять на месте.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:22

предварительные проверки:
Механические факторы:
Протечки топлива
Индикатор топливного фильтра
Индикатор воздушного фильтра
Вакуумная магистраль(и)/ соединения вакуумных магистралей
Шланг(и)/ соединения шлангов
Трубопроводы/ соединения трубопроводов
Загрязнение топлива
Трубопроводы подачи топлива
Топливные форсунки
Топливный насос высокого давления

Электрические факторы
Плавкий предохранитель (и)
Реле
Жгут электропроводки
Штекерный разъем (ы)
Работа светодиода (LED) пассивной противоугонной системы (PATS)
Датчик (и)
Работа контрольной лампы свечей подогрева
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#4 Юрий

Юрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:14

VIN: WFOXXBDFV2L19253. Форсунки снимал и разбирал, есть небольшой конус на игле. На давление подъёма иглы не проверял. Звук от двигателя обычный, без посторонних шумов, на холостых работает ровно, устойчиво. Никаких ошибок не выскакивало. Пропадание тяги произошло практически сразу, правда, я сначала не обратил внимания, грешил на топливо, возд. фильтр и т.д., но сейчас анализируя могу сказать, что всё произошло быстро. Правда, как я уже писал, бывают моменты "просветления". По поводу заправки точно сказать не могу, пробег более 60000, сколько таких заправок было. Все шланги и трубопроводы с их сочленениями в порядке. ТНВД проверяли у диллера, давление нормальное. Предохранители целы, про реле ответа нет, разъёмы посмотрю, осталось определиться-какие. Контрольная лампа свечей подогрева после включения зажигания загорается и через 3 секунды гаснет, с запуском дв-ля проблем нет. После отключения разъёма МАР датчика мигает именно эта лампа, не знаю, нормально это или нет, по этому автомобилю дефицит информации.
  • 0

#5 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:38

в вине не хватает одного знака
не могу понять это Комон рейл или распределительного типа?

на дизелях мигание лампы накаливания равнозначно лампе ЧЕК на бензиновых двигателях.
То что лампа мигала это хорошо. значит мозги увидели отсутствие датчика.

т.е. никаких значимых событий перед пропаданием мощности не было?

"просветления" есть до сих пор? насколько по времени? в каких режимах?

Судя по описанию подхода диллерского диагноста полагаю пока нельзя с уверенностью говорить о соответствии давления ТНВД норме.

Какой кстати регион, город?
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#6 Юрий

Юрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:11

Извиняюсь. VIN: WFOVXXBDFV2L19253. Это не Комон рейл точно. Перед возникновением неисправности ничего, заслужающего внимания, не было. Автомобиль малопроблемный, если не считать описанного выше, рабочая лошадка. Никаких закономерностей в "просветлениях" определить не могу. Мысли были всякие, вплоть до скачков атмосферного давления и влажности. Случаются и сейчас, но всё реже. Похоже, от запуска дв-ля до какого-то момента, который трудно уловить. Мотор начинает работать по-другому, "ласково урчит, меньше стальных ноток в голосе", и, похоже, холостые обороты чуть выше становятся, а может, мне уже мерещится! По поводу диагноста было так. Загнали машину в"зону", никого не пускают, через пять часов я его случайно выловил. Ему пришлось общаться. Пока ждал, менеджера несколько раз спрашивал о ходе работ, он говорит, что видел как тот измерял давление топлива, и ,судя по диагнозу, получается, что ТНВД в неисправности не участвует. Город Брянск, диллер АВТОМИР
  • 0

#7 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:34

Брянск это недалеко.

С диллером похоже все понятно...
Отмазались как умели.
Что делали, какие результаты...
ничего не известно!
К нему мы позже возможно вернемся и заставим ответить на некоторые вопросы.


Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 06.02.2002
Модельный ряд: Transit 2000
Тип кабины: Regular Cargo Van LCF
Серия: 280M Series
Двигатель: 2.0L Duratorq DI (75PS)
Коробка передач: 5-ёђѓяхэї. ьхѕрэшї. - VXT75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.54
Территория: (+)"F"
Лакокрасочное покрытие: Diamond White 73
Тканевая отделка салона: Stylize (-I-C)

Общая информация об обслуживанииНачальная дата: 29/03/2003
Дата изготовления: 06/02/2002

Гарантийное обслуживание - предупреждающие сообщения
VEHICLE SOLD IN FRANCE
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#8 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:51

для информации:
Топливная система имеет специальную функцию, препятствующую работе топливной системы "насухую" и, следовательно, предотвращается проникновение воздуха в систему. РСМ принимает входной сигнал от датчика уровня топлива в баке. Когда уровень топлива в баке падает приблизительно до 3 - 4 литров, это вызывает проблемы, связанные с общей управляемости автомобиля, предупреждая тем самым водителя о низком уровне топлива.

то биш... потеря мощности.

проблеммы с запуском присутствуют?
Дым черный, белый, голубой бывает?
Расход топлива в норме?

Что из перечисленного ниже проверенно?
Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Закупорка элемента топливного фильтра
Перекрученное состояние или сужение сечения топливопроводов
Проникновение воздуха в топливопроводы.
*
Датчик APP.
*
Датчик T-MAP.
*
Датчик CHT.
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Опережение впрыска топливного насоса высокого давления.
Неправильные фазы газораспределения клапанов.
Турбокомпрессор
Топливная форсунка (и)
*
Закупорка или растрескивание охладителя наддувочного воздуха.
*
Растрескивание трубопроводов охладителя наддувочного воздуха.
Топливный насос высокого давления


А вообще если ничего особого перед проблеммой не наблюдалось я бы предложил начать с прормывки форсунок.
как прочти здесь:
http://ford-sun.ru/f...topic.php?t=197
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика