Ошибка датчика дифф. давления, - Ford Mondeo Club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка датчика дифф. давления,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alex1398415775

Alex1398415775

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:38

Есть ед. ошибка в памяти компа - ошибка датчика дифф. давления (сам клапан ЕГР давно заглушен банкой из под пива), может ли эта ошибка приводить к жуткой тупизне двигателя? потеря мощности и повышенный расход преследуют меня уже давно... кроме потери мощности других косяков нет, заводится с пол оборота, не глохнет, не дергается... горе мастера из Спринт-авто даже утверждают, что CO-CH в норме (тут я им не верю). Причем, что интересно, бывает звезды сойдутся так, что работает двигатель идеально и мощность появляется и дрожь пропадает и тише раскручивается. Но бывает это все реже и реже, т.е. баг прогрессирует во времени...
  • 0

#2 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:56

а на камазах всегда так бывает
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:20

заглушен-вот и ошибка!
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#4 Alex1398415775

Alex1398415775

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:52

а на камазах всегда так бывает


не очень я понял при чем тут камазы... ну да ладно.
  • 0

#5 Alex1398415775

Alex1398415775

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:59

заглушен-вот и ошибка!


Ну это понятно откуда она взялась, вопрос может ли эта ошибка подменять программу управления двигателем на какой-то аварийный режим? Или она не влияет существенным образом. Я к тому что у всех после глушения ЕГР лучше становится...

И еще вопрос - если давление в рампе по манометру в норме (на холостых и выше) и после выключения двигателя держится положенное время, говорит ли это об исправности бензонасоса?

Правильно ли я понимаю, что давление насос выдает всегда одно и то же вне зависимости от того, едет авто или стоит?
  • 0

#6 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 01:05

а на камазах всегда так бывает


не очень я понял при чем тут камазы... ну да ладно.

ты же не написал что за машина!
вот и строим гипотезы.....

да бензанасос похоже исправен

Скорее всего ЕГР не при чем.
  • 0

#7 Alex1398415775

Alex1398415775

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 01:10

а на камазах всегда так бывает


не очень я понял при чем тут камазы... ну да ладно.

ты же не написал что за машина!
вот и строим гипотезы.....

да бензанасос похоже исправен

Скорее всего ЕГР не при чем.


Да, виноват. Мондео 1,6 96 г. Я вот тоже думаю что насос ни при чем и ЕГР тоже. Уроды в Спринт авто работают... если уж не знают, то так бы и сказали, не на экзамене же... а то начинается промывание мозгов...
  • 0

#8 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:11

я бы проверил забитость катализаторов, ТПС жив ли и адекватно ли работает, лямбду(хотя вряд ли она может так влиять), ну еще свечи и провода до кучи махнуть :)
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#9 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:53

я бы проверил забитость катализаторов, ТПС жив ли и адекватно ли работает, лямбду(хотя вряд ли она может так влиять), ну еще свечи и провода до кучи махнуть :)

КСТАТИ!
проблемма то не постоянная...
очень похоже что нужно удалить катализатор!
  • 0

#10 Alex1398415775

Alex1398415775

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 02:23

я бы проверил забитость катализаторов, ТПС жив ли и адекватно ли работает, лямбду(хотя вряд ли она может так влиять), ну еще свечи и провода до кучи махнуть :)

КСТАТИ!
проблемма то не постоянная...
очень похоже что нужно удалить катализатор!


лямбда новая, уже несколько сменил :( свечи, провода тоже в порядке, меняю их как положено, на проблеме это никак не сказывается ровным счетом. ТПС это чего такое? датчик положения заслонки?
Разбирал тут проводку в коробе за впускным коллектором, вся целая в пыли только, при этом так же разъединил большой разъем возле 4-й форсунки (из него провода на форсунки идут и на катушку и на пару датчиком) Вот внутри него (разъема) натурально была вода + половина контактов зеленые как памятник. Все почистил чего мог, просушил, собрал снова. Ни хрена не поменялось, даже пару раз заглохнуть хотела при прогреве, чего раньше не было. Потом снова все как обычно...
Вот думаю, может этот разъем сгнил изнутри уже?
  • 0




Яндекс.Метрика