Нужен совет по ремонту двигателя Mazda MPV 2000г. - Mazda MPV club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по ремонту двигателя Mazda MPV 2000г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Evgenium

Evgenium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:27

Вопрос такой: можно ли снять переднею крышку цепи привода ГРМ и левую голову не демонтируя двигатель с машины? Если да то нужно ли снимать провою крышку головки цилиндра для снятия передней крышки цепи привода ГРМ если для ремонта мне достаточно снять левую крышку головки цилиндра?
  • 0

#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 03:50

крышки мне известны как клапанные, правая и левая...
и боковая.

для доступа к цепям необходимо снимать все.

головки можно снимать по отдельности.... но как проавило необходимо снимать обе.

для понимания проблеммы ее стоит описать подробнее...
  • 0

#3 yuri ryabovol

yuri ryabovol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:50

люди добрые подскажите пожалуйста-сенсор 1 банк 1 я могу установить данный датчик- MCA GY 08 DENSO 01C31-4200 ,с сопротивлением 16,0 ом? MAZDA MPV GY 2.5 2000 год с американского рынка т.е левый руль. где-то читал что должно быть 6,0 ом,  датчик купил на разборе с движка GY ,но по-моему с праворульного авто.


  • 0

#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 01:29

когда то в древности у лямбды был всего один провод, сигнальный.

масса шла по корпусу

сигнал такая лямбда начинала выдавать только тогда когда выхлопными газами порядочно нагревалась.

так уж она, лямбда устроена что не может генерить сигнала будучи холодной

 

но пока лямбда нагревалась экология портилась

поэтому, чтобы ускорить ее выход на рабочий режим ей встроили принудительный обогрев

добавили еще 2 провода и нагревательный элемент.

 

у современных лямбд провода 4

2 на мозги, опорное напряжение и сигнальный

и 2 проводка - обогрев, один на массу и второй с питанием.

 

так вот измеряя сопротивление мы измеряем сопротивление нагревательного элемента

сигнальный сопротивление не показывает никакого.

обогрев в старину был с одним сопротивлением, потом, в процессе эволюции, нагревательный элемент заменили

и его сопротивление увеличилось

на обогрев это никак не влияет

к мозгам провода обогрева никак не привязаны

так что смело меняйте!


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#5 Юрий Рябовол

Юрий Рябовол

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:25

когда то в древности у лямбды был всего один провод, сигнальный.

масса шла по корпусу

сигнал такая лямбда начинала выдавать только тогда когда выхлопными газами порядочно нагревалась.

так уж она, лямбда устроена что не может генерить сигнала будучи холодной

 

но пока лямбда нагревалась экология портилась

поэтому, чтобы ускорить ее выход на рабочий режим ей встроили принудительный обогрев

добавили еще 2 провода и нагревательный элемент.

 

у современных лямбд провода 4

2 на мозги, опорное напряжение и сигнальный

и 2 проводка - обогрев, один на массу и второй с питанием.

 

так вот измеряя сопротивление мы измеряем сопротивление нагревательного элемента

сигнальный сопротивление не показывает никакого.

обогрев в старину был с одним сопротивлением, потом, в процессе эволюции, нагревательный элемент заменили

и его сопротивление увеличилось

на обогрев это никак не влияет

к мозгам провода обогрева никак не привязаны

так что смело меняйте!

Еще раз спасибо Maikle за исчерпывающий ответ!!! Вот может кому будет интересно, нарыл в сети:

 
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) осмотр [Л3]

 

BME014018860W01

 

HO2S Напряжение инспекции

Примечание

• Выполните следующие проверки только тогда, когда направлены.

1. Прогрейте двигатель и запустите его на холостом ходу.

2. Отсоедините разъем HO2S.

3. Подключите вольтметр испытаний приводит к следующим HO2S терминалы:

BME140ZW1120.png

 

 

• HO2S (передний и задний)

- (+) ввод терминал - (-) вывод-терминал B

4. Во время стоянки автомобиля, запустить двигатель на 3000 оборотов в минуту до тех пор, пока показания вольтметра перемещается между 0,5 и 0,7 в.

5. Убедитесь, что измерение изменения напряжения, когда скорость двигателя увеличивается и уменьшается внезапно несколько раз.

Спецификация

 

 

Частота вращения двигателя

 

 

Напряжение (V)

 

Ускорение
0.5-1.0
Замедление
0-0.5

 

• Если указанной, замените HO2S. • Если HO2S-это хорошо, но O2S11 или O2S12 ПИД значения не соответствуют спецификации, выполнить "цепи открыть/короткое инспекции".

Цепи Открыть/Короткое Инспекции

 

BME140ZW11212.png

 

 

1. Отсоедините разъем РСМ. (См. ПКМ снятие/установка [Л3].)

2. Осмотрите следующие жгуты проводов для обрыва или короткого замыкания. (Прозвонки)

Обрыв цепи

• Если нет преемственности, то цепь разомкнута. Отремонтировать или заменить жгут.

Стойка

- HO2S терминал а (жгут стороны) терминал и PCM 1AB (жгут стороны) - HO2S терминал B (жгут стороны) терминал и PCM 2Н (жгут стороны)

Задние

- HO2S терминал а (жгут стороны) терминал и PCM 1Г (жгут стороны) - HO2S терминал B (жгут стороны) терминал и PCM 2Н (жгут стороны)

Короткое замыкание

• Если обрывов нет, цепь замкнута. Отремонтировать или заменить жгут.

Передние и задние

- HO2S терминал а (жгут стороны) и GND (земля) тело - HO2S терминал а (жгут стороны) и питания - HO2S терминал B (жгут стороны) и питания

HO2S нагревателя сопротивления инспекция

1. Отсоедините разъем HO2S.

2. Измерьте сопротивление между клеммами HO2S C и D.

BME140ZW11203.png

 

 

• Если указанной, замените HO2S. • Если HO2S подогреватель это хорошо, но ПИД значения не соответствуют спецификации, выполнить "цепи открыть/короткое инспекции".

Спецификация

Спереди: 5.0-6.8 ом Задние: 14.1-18.9 ом

Цепи Открыть/Короткое Инспекции

 

BME140ZW11214.png

 

 

1. Отсоедините разъем РСМ. (См. ПКМ снятие/установка [Л3].)

2. Осмотрите следующие жгуты проводов для обрыва или короткого замыкания. (Прозвонки)

Обрыв цепи

• Если нет преемственности, то цепь разомкнута. Отремонтировать или заменить жгут.

Стойка

- HO2S терминал C (жгут стороны) и замка зажигания - HO2S терминал D (жгут стороны) терминал и РСМ 4А (жгут стороны)

Задние

- HO2S терминал C (жгут стороны) и замка зажигания - HO2S терминал D (жгут стороны) терминал и ИКМ-4Д (жгут стороны)

Короткое замыкание

• Если нет преемственности, цепи замкнуты накоротко. Отремонтировать или заменить жгут.

Передние и задние

- HO2S терминал C (жгут стороны) и GND (земля) тело - HO2S терминал D (жгут стороны) и питания - HO2S терминал D (жгут стороны) и GND (земля) тело
  • 0




Яндекс.Метрика