Впускной коллектор и ещё кое что. - Ford Mondeo Club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Впускной коллектор и ещё кое что.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:30

от Димакс:
Всем привет!
Отличный сайт, то, что я искал! Вот куда все дюратеколюбы подались!
Снял сегодня впускной коллектор для замены прокладок и обнаружил, что он весь зас..н отложениями, и много масла. Особенно много нагара в каналах со вторичными заслонками, но заслонки ходят свободно. Вопрос: откуда масло, нормально ли это? Для чего нужен клапан стоящий в системе вентиляции картера (пластмассовая байда под дросселем)? Как правильно снимать вакуумные трубки с коллектора? Что имеет смысл сделать ещё, при снятом коллекторе, кроме его очистки?
Ещё привлекли внимание свечи: уж очень белые, боковой электрод и кончик изолятора в светло коричневом шершавом налёте, а остальной изолятор белый. Свечи - платина моторкрафт, пробег 25т.км. бензин только киришский.
  • -1

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:31

Я так понимаю Вы из Питера?!
Можно даже добавить это в подпись, будет информативно.

Отложения - это увы неизбежно. Это присутствует на всех 2.5 дюратеках.

Масло - из 3-х точек принудительной вентиляции голов и картера. Чем больше обороты - тем больше паров, маслянной пыли уходит во впуск.

Это клапан вентиляции картера двигателя.
На 3-х литрах от него отказались.
Но там и измененного впуска нет....

Как снимать трубки???
аКККУратно! немного покручивая вдоль оси.
Обычно снимаются легко.

В самом коллекторе, под дросельной заслонкой, есть несколько каналов которые стоит почистить.

Я обычно совмешаю эту операцию с промывкой форсунок. Меняю 4 прокладки впускного коллектора, колечки и фильтра форсунок.

Белый изолятор свечей - это хорошо!
Красный - плохо.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:32

от Bess:
я бы сказал белый тож не очень хорошо - смесь обедненная
лучше чистый изолятор и электроды
ну а красный хуже всего - железо из присадок осело на изоляторе и уводит искру
хотя может быть и хуже - черный кокс
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:33

я действительно имел в виду чистый-белый изолятор-керамика.

белесый налет он ведь на боковом электроде-метал.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#5 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:34

от Димакс:
Ну вот, до компа добрался!
Да, я из Питера.
Спасибо вам за ответы.
Докладываю о проделанной работе:
1. Заменены 4 прокладки впускного коллектора.
2. Вычищена нижняя секция коллектора, чистить верхний не стал, просто растворителем прополоскал (ацетон, кстати неплохо разъедает енту гадость)
3) Заменены обе лямбды на десяточные. Старые по моему стояли родные с клеймом FORD Japan NTK. Пробег у машины 240000км, я так понимаю, лямбды столько не живут. Старые не проверял, но по ощущениям от новых, они были полностью или полудохлыми. На заднем коллекторе задолбался ключом в неизвестность тыкать, еле завернул!
Результаты:
1. Упал расход с 12.5 до 11.5. (причём, после замены только передней лямбды. Откатал бак с новой лямбдой и посчитал, сегодня заменил вторую)
2. Перестали гулять холостые, до замены иногда "качались"
3. Пропало странное явление: если держать на нейтралке повышенные обороты 2000 - 4000, периодически они самопроизвольно падали на 500 и примерно через 3-4 сек. восстанавливались. Я связывал это с работой ЕГР, но сейчас это пропало.
Так как чистота эксперимента не соблюдалась, сказать, чему помогли прокладки, а чему лямбды - не могу, остаётся только догадываться.
По снятию вакуумных трубок, вопрос возник потому что одну я сломал при попытке снятия (тормозную). Тянул её вверх и покручивал... докрутился... Лопнула в месте стыковки (белая пластмасска). Ну да ладно, супер клей всё решил, причём весьма неплохо:)
Про клапан вопрос по той же причине... Опять же суперклей.
Каналы ЕГР под заслонкой чистил недавно - 15000км назад, были закоксованы полностью.
Хотел поменять клипсы крепления тяги вторичных заслонок т.к. одна из них сломалась, но в экзисте отказали (сначала заказ приняли, потом перезвонили и сказали, что привезти не могут. Клапан, кстати, тоже) оставил как есть - самодельная из холодной сварки. Рецепт: смазываем тягу и рычаг маслом и облепляем это дело холодной сваркой абро, по мере застывания двигаем тягу туда сюда, чтобы не слипалось.
В общем я ДОВОЛЕН!
Тазы ещё кое на что годятся!
Вопрос для самоуспокоения: Как протестить дюратек подручными средствами, если это возможно???
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#6 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:34

считай коды лампочкой
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#7 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:37

от Димакс:
Никогда подобными вещами не занимался.
Если не трудно, можно узнать краткий алгоритм действий и что куда надо втыкать (есть разъём под рулём) или ссылочку на инфу...
У дюратека EEC-IV? или V?
Да, совсем забыл спросить: как комп обрабатывает инфу от двух лямбд? Если одна умрёт?
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#8 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:37

огорчу!
лампочки уже нет а ОВД сканеры еще не берут!

Возьмет только диллерский сканер.

Или надо снимать мозги и цеплять пару новых проводов - тогда можно лампочкой.
мозги 4-е.

если лямбда совсем сдохла, ее показания не принимаются для смесеприготовления.
если не совсем - будут проблеммы.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика