Двигатель 2,3 троит, дергается, плохо набирает скорость - Mazda MPV club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 2,3 троит, дергается, плохо набирает скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:49

Вот такое сообщение оставлял на Mikrobe. Уразумительных ответов не получил. Может здесь кто-нибудь знает.

Послушайте, друзья, а никто не задавался вопросом ПОЧЕМУ ломается эта беленькая штучка на приводе СИГВК. Похоже это серьезная болячка у Мазды. У меня двигатель тоже трясет и штучка эта сломана. Перечитал кучу тем на форуме по поводу этой тряски. Свечи, провода, катушка-помоему это полная ерунда, как ко-то написал здесь на форуме они должны быть в ТАКОМ убитом состоянии, чтобы началась трясучка, что на пятилетней японской машине в принцие такого быть не может. И еще был у нас на авторынке, специально обошел все Мазды МПВ (их было 5) с двигателем 2,3 и вот что: у 3 (ТРЁХ!!!!!!) эта штука сломана. Прикольно, что стоят они, как беспробежные, у всех "состоние новогого автомобиля", "сел и поехал" , и т.д. и т.п. На вопрос к продавцам "А, вот это что такое сломано?"- ответ "Давай чеши отсюда умник!"
Я думаю вся проблема в этой системе и в частности в приводе вот этой заслоночкой. Может кто-то лазил. Просвятите. Из-за этой трясучки уже машину подумываю продавать. Неохота перебирать все подряд и трать бабло тоннами. Тут таких примером немало.
  • 0

#2 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:04

хм, мне как человеку не видевшему в глаза подкапотное мазды с 2.3 нихера не понятно что за беленькая штучка с хитрым названием СИГВК
нельзя ли подоходчивее описать что именно сломано и какие симптомы и что делалось и диагностировалось?
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#3 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 06:31

А есть ли смысл объяснять? Может лучше сначала заглянуть. СИГВК-система изменения геометрии впускного коллектора.
  • 0

#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:13

ну я тоже не сразу понял о чем речь..... без расшифровки сложновато.

мпв с 2.3 мне еще не попадалась.

я 2.3 видел и разбирал на фордах.
там есть несколько вариантов
есть просто системма изменения длинны впуска, а есть и с системмой вихревых заслонок.
что стоит у Вас??
фотки бы...

почему сломан привод? и о нем ли речь?
надо хоть один колектор снять и осмотреть.
то-ли там заслонка заклинила и ее пытались разработать, то-ли машина "конструктор" и пока двиг везли он этой штукой обо что-то бился.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#5 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:14

а машина праворукая?
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#6 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:01

А есть ли смысл объяснять? Может лучше сначала заглянуть. СИГВК-система изменения геометрии впускного коллектора.

а есть ли смысл смотреть? у кого проблемы-то? у меня чтоле?
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#7 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:25

Машина праворукая. Не конструктор.
  • 0

#8 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:32

Maikle
Это поводок от клапана до заслонки. Заслонка двигается как пушинка. Пытался склеивать поводок при первом же запуске его ломает. А ведь так у японцев не должно быть. На микробе мне один предложил сделать поводок из стали. Я так понимаю чтобы заслонку с мясом вывернуло. Я ему сказал что он наверно когда у него горят предохранители он наверное сразу рублевые монеты вставляет, нежеле искать причину. Обиделся.
  • 0

#9 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:37

а есть ли смысл смотреть? у кого проблемы-то? у меня чтоле?

Да ты не грузись, не надо. Мож кто-нить капот-то открывал,подскажут.
  • 0

#10 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:42

http://www.mikrob.ru...t&sd=a&start=30

Вот на этой страничке есть фотки и кое-что написано по теме другим человеком. Посмотрите интересно.
  • 0

#11 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:01

судя по картинке это привод вихревых заслонок.

если его ломает значит их подклинивает.
надо снимать колектор и смотреть в чем дело.

на Мондео с ними часто мучаются. они отваливаются...
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#12 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:08

Это поводок от клапана до заслонки. Заслонка двигается как пушинка. Пытался склеивать поводок при первом же запуске его ломает. А ведь так у японцев не должно быть.

так не должно быть ни у кого, а не только у японцев. Наводка - некоторые виды пластмасс очень плохо склеиваются, не говоря уже о том что детали ломаются в самом нагруженном месте и клей вряд ли может выдержать нагрузку способную сломать целую деталь.

На микробе мне один предложил сделать поводок из стали.

весьма логично, ну можно из проволоки алюминиевой или чего-то подобного, на мондео и контурах они сделаны именно что из стали

Я так понимаю чтобы заслонку с мясом вывернуло.

довольно оригинальная догадка, с чего бы ее вырвать должно?

Я ему сказал что он наверно когда у него горят предохранители он наверное сразу рублевые монеты вставляет, нежеле искать причину. Обиделся.

весьма логичная реакция на оскорбительные ответы желающему помочь



ну раз тебе помощь не нужна, то я и подавно грузиться не собираюсь, тем более что видно что ты не любишь когда чье-то мнение с твоим не совпадает и не готов его принимать и даже не допускаешь мысли что оно может быть правильным
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#13 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:15

судя по картинке это привод вихревых заслонок.

если его ломает значит их подклинивает.
надо снимать колектор и смотреть в чем дело.

на Мондео с ними часто мучаются. они отваливаются...

Миш, я насколько понял - они просто из хренового пластика сделаны и от перепада температур на старых машинах ломаются, плюс весьма вероятно что впуск засран(особенно на машинах с ЕГР) и засллонки реально подклинивают, причем для того чтобы сломать старый пластиковый фитюлек достаточно очень небольшого сопротивления - сам знаешь
кстати, эти заслонки вроде только на довольно высоких оборотах начинают двигаться? может быть их и не подклинивает, а просто сопротивление потока воздуха в коллекторе довольно велико в тот момент когда требуется заслонки шевелить
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#14 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:39

Дык я ж говорю...заслоночка как пушинка двигается. Видать вот этот клапан как-то криво стал работать имхо
  • 0

#15 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:48

Дык я ж говорю...заслоночка как пушинка двигается.

и на оборотах выше 4000 тоже?
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#16 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:16

так ломает склееный?

а целый ставить не пробовал?
  • 0

#17 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:30

Да ломается склеенный.А целый идет с впускным коллектором за 35тыщ руб
  • 0

#18 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:34

Вообще этот клапан двигается только при заводке и при резком нажатии на газульку скорее всего да после 4000
  • 0

#19 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:44

блин, ну поставь ты вместо него детальку из люминя или латуни, раз так стали боишься :D
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#20 prove2000

prove2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:44

Дело в том, что сам поводок сломан, значит по логике вещей заслоночка не двигается в унисон с клапаном. Другими словами клапан срабатывает на каких-то оборотах, а заслоночка стоит в каком-то одном положении. Я ее руками туда-сюда дерг-дерг, а она как пушинка, ну то есть без малейшего закусывания.
  • 0




Яндекс.Метрика