АБС. - Система тормозов. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

АБС.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 sergeykk

sergeykk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 10:44

Добрый день!
Недавно стал обладателем Ford Escape 2005, 2,3, 4x4, АКПП.
Т.к. на Маверик-клубе ни кто ни чего не отвечает, спрошу здесь. Есть пара вопросов:
1. Ехал по трассе, погода была сплошная вода и сверху и снизу.
Проехав ~200 км. на панели приборов сначала начала «тлеть», а потом и загорелась стрелка правого поворотника .
Причет эти самостоятельные включения и выключения сопровождались щелчками (повидемому реле). Загорались ли лампы поворотников снаружи, сказать не могу, т.к. глюк был плавающий и при остановке все работало штатно.
Где смотреть?
2. Когда тормозишь на неоднородном покрытии (лед и т.д.), впереди раздается хруст, достаточно громкий, педаль тормоза пытается подняться, причем со значительным усилием, машина заметно хуже тормозит.
Так как на автомобилях оборудованных ABS никогда не ездил, следовательно не знаю как оно должно работать.
Подскажите все ли работает штатно? Или ... Т.к. такое поведение автомобиля доставляет значительный дискомфорт.
P.S.
Ни какие лампы на табло не зажигаются. На однородном асфальте все тормозит нормально.

Заранее спасибо.
  • 0

#2 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 15:31

про поворотник - скорее всего вода попала на контакты либо в патроне лампы либо где-то в проводке на голые провода
про тормоза - это АБС, все нормально
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#3 злодей

злодей

    Рыболовные снасти и снаряжение для туризма.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • ГородПушкино

Отправлено 19 Март 2009 - 00:23

точно!
  • 0

#4 sergeykk

sergeykk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 12:24

Спасибо.
Еще вопрос.
Чем больше читаю форум тем больше прислушиваюсь к своей машине. :)
Сегодня заметил, что при нажатии педали тормоза раздается шипение в салоне. Т.е. не постоянно шипит при движении и не шипит при заглушенном двигателе, а при нажатии педали.
Что это, где капать?
Причем тормозит все вроде нормально, лампочки на панели ни какие не загораются при включенной магнитоле шипения не слышно. :)
  • 0

#5 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 19 Март 2009 - 23:52

это видимо традиционная проблемма с вакумным усилителем.
лечится.....
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#6 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 00:54

прям шипит все время пока нажато или просто пшикает разок при нажатии?
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#7 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Март 2009 - 01:00

там уплотнение штока в вакуумный усилитель травит
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#8 sergeykk

sergeykk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 11:23

Be$$

Вроде как пшик при нажатии и все.
А иногда даже без пшика ... :)


MAIKLE
Вчера Вам звонил - ни кто не брал трубку. Писал в ICQ тоже без ответа.
Хотел поговорить по поводу смены маста в АКПП.
Надо ли? Можете ли? Что почем?
  • 0

#9 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 20 Март 2009 - 12:02

Аську смотрю утром и вечером.

пол дня вчера был в руках стоматологов..... потому и не мог ответить.

Надо.
Могу.

для замены с промывкой нужно 12-18 литров
мне привозят по 300 за литр.
замена 1000руб.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#10 sergeykk

sergeykk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 14:00

Я на самом деле в ценах еще плохо ориентируюсь.
300 за литр номально?
А че там надо мернон 5 или просто меркон в курсе ...
  • 0

#11 злодей

злодей

    Рыболовные снасти и снаряжение для туризма.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • ГородПушкино

Отправлено 20 Март 2009 - 17:44

цена нормальная-даже очень. дешевле-палево!!!миха сделает все как надо!!!
  • 0

#12 sergeykk

sergeykk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:43

Привет Михаил!
Сегодня утром посмотрел из бочка вода ушла вся - долил.
Спасибо за потраченное на меня время.
Повидемому причина в http://maverickclub....um/t25674.html.
Сейчас проверил - 30 минут гонял на холостых оборотах так вентиляторы и не запустились, температура выше половины не поднимается.
Потестирую еще сегодня вечером.
  • 0

#13 sergeykk

sergeykk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:26

Протестировал после пробега ~ 60 км.:
- вода не ушла;
- температура не поднимаеться;
- из обратки брызжет;
- вкл. кондей вентиляторы работают;
- выкл. через 30 сек. выключаются.

Думаю с помпой все в порядке.
  • 0

#14 Гололобов

Гололобов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:13

Добрый день!
Подскажите кто через это проходил и что можно сделать. У меня Маверик 3.0, 2005 г.в. в жаркую погоду при работе кондея через несколько десятков км. или долгого стояния в пробках двигатель отказывается реагировать на педаль газа, обороты падают и двигатель глохнет на ходу. Постоял минут 5, двигатель заводится, машина едет, однако при резком нажатии на газ, опять та же история. Если удается машину разогнать, больше 100км/ч она не едет. После щадящего режима работы или остывании двигателя проблема уходит. Недавно эта история произошла в жару даже без вкл. кондея. Температура охл. жидкости в норме, вентиляторы работают. Такое ощущение, что задавлены "мозги". У меня уже второй Маверик и эта история повторяется.
  • 0

#15 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 04 Июль 2009 - 00:09

похоже на бензанасос
  • 0

#16 Гололобов

Гололобов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:12

похоже на бензанасос


Добрый день, Maikle, я согласен, по всем симптомам похоже на бензонасос, но странно, что этот же дефект у меня был на предыдущем Маверике 3,0, 2004 г.в. Как можно дефект продиагностировать, если он проявляется периодически и непредсказуемо. Говорят это идет от перегрева бензонасоса, тогда почему он у других не проявляется, если конструктивно все эдентично? По крайней мере, мастера в салонах Форда про такой дефект не слышали.
С уважением,
Гололобов
  • 0

#17 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 06 Июль 2009 - 14:02

надо подключить манометр и спровоцировать ситуацию.

если давление падает то менять насос в сборе с корпусом.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#18 Гололобов

Гололобов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:15

надо подключить манометр и спровоцировать ситуацию.

если давление падает то менять насос в сборе с корпусом.


Спасибо. Но с учетом того, что дефект проявляется только в движении при нагрузке, можно ли ездить с подключенным манометром и как это будет выглядеть?
  • 0

#19 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:44

надо так подключится чтоб можно было ездить
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#20 Гость_NONORMAL_*

Гость_NONORMAL_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:16

надо подключить манометр и спровоцировать ситуацию.

если давление падает то менять насос в сборе с корпусом.

Миш прости, а зачем менять в сборе с корпусом то??????? Если конечно не секрет.
Можно же сам насос заменить..........
  • 0




Яндекс.Метрика