Акпп Cd4E - Общетехнические вопросы. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Акпп Cd4E

Ford Maverick Ford Escape

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 03 Май 2014 - 00:17

АКПП CD4E
Автоматическая коробка CD4E устанавливалась на следующие автомобили:

 

    1994–2002 Mazda 626 4-cylinder         1994–1997 Mazda MX-6 4-cylinders

1994–1997 Ford Probe 4-cylinders       1995–2000 Ford Contour

1995–2000 Mercury Mystique               1995–2007 Ford Mondeo (up to Mondeo III 4-cylinder model)

1999–2002 Mercury Cougar                  2001–2008 Ford Escape, MavericK

2001–2006 Mazda Tribute                     2005–2008 Mercury Mariner

 

 

Рассмотрим некоторые ее достоинства и недостатки.

К недостаткам владельцы автомобилей с АКПП CD4E обычно относят:

- "задумчивость";

- "ломкость";

- "не рассчитана на мощный двигатель".

 

 

Давайте рассмотрим эти претензии подробнее.


  • -1

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 21 Май 2014 - 17:21

Задумчивость.

Робот и АКПП CD4E.

Некоторые пользователь пытаются сравнивать эту трансмиссию с трансмиссиями, использующими электронное управление различными типами сцепления.

Разница проста и почти очевидна. Поток мощности от двигателя к трансмиссии передается через гидротрансформатор (АКПП CD4E) или через сцепление.

Да, переключение передач роботом быстрее. Но стоимость его эксплуатации не сравнима с гидротрансформатором. Капризное, нуждающееся в настройках сцепление, хрупкий модуль управления, расположенный в местах, особенно  подверженных ударам.

Одна замена модуля почти вдвое перекрывает стоимость капитального ремонта АКПП CD4E.

Крайне непрактичное решение!

 

Соленоиды и АКПП CD4E.

Есть автоматические коробки, где подобный эффект (быстрое переключение) достигается с помощью большого числа соленоидов (электромагнитных клапанов).

Эффект конечно есть, но....   Чем больше элементов в системе, тем более уязвима система.

Мои коллеги подтвердят...  соленоиды ломаются, подклинивают, перестают держать и т.д.

В АКПП CD4E электрических соленоидов всего два и ломаются они крайне редко. Да и их стоимость зачастую равна стоимости одного соленоида на более "продвинутых" коробках.

 

Гидротрансформатор.

Сильно упрощая, опишу устройство. На одном валу не зависимо друг от друга вращаются два "пропеллера". Все, что их связывает -  это жидкость. Трансмиссионная жидкость.

Один пропеллер жестко соединен с двигателем, второй - с элементами АКПП CD4E.

Двигатель, вращаясь, вращает один "пропеллер", "пропеллер" вращает жидкость и жидкость вращает второй "пропеллер".

Жесткого соединения нет, усилие передается через рабочее тело - жидкость.

Это позволяет автоматически регулировать крутящий момент, смягчает все рывки и прочие нагрузки между двигателем и трансмиссией.

Результат: оптимальное усилие на колесе (меньше пробуксовка), долгая жизнь двигателя и элементов АКПП CD4E.

"Недостаток":  некоторая "задумчивость", несколько больший расход топлива.

 

 

Ломкость.

Отремонтировав несколько сотен АКПП CD4E и немалое количество прочих АКПП, я располагаю статистикой и могу сделать некоторые выводы.

 

Так вот:

- АКПП CD4E значительно надежнее большинства прочих АКПП;

- ломаются в АКПП CD4E одни и те же элементы. Как ни странно,  это - оригинальные запчасти;

 

ford-sun.ru_CD4E_4.JPG

 

- как и все АКПП, CD4E не любит не квалифицированного ремонта. Как и в любом деле, в ремонте АКПП CD4E есть нюансы;

интернет пестрит роликами и советами по самостоятельному ремонту. Например на ford Escape. Но как раз тонкостей, без которых АКПП CD4E не проработает сколь ни будь долго, в них нет;

- не смотря на кажущуюся простоту процесса сборки АКПП CD4E, выполнить ее качественно и правильно невозможно без специального инструмента;

ford-sun.ru_CD4E_instrument_2.JPGford-sun.ru_CD4E_instrument_20.JPG

 

 

Оригинальный инструмент представляет собой  два чемодана приспособлений, плюс прочие "общекоробочные" приспособления.

 

 

 

По этим причинам и возникают сильно преувеличенные слухи о ненадежности АКПП CD4E.

Сотни владельцев Ford Escape могут подтвердить, после качественного ремонта АКПП ходит сотни тысяч км.

 

 

Мощность двигателя и АКПП CD4E.

Нередко можно услышать фразу "порвал АКПП", т.е. сломал, когда неправильно эксплуатировал.

Так говорят те, кто не понимает, как работает АКПП CD4E.

Что же можно "порвать"?:

- фрикционы. Они работают при включении и выключении передач, удерживают нужный пакет во включенном состоянии.

ford-sun.ru_CD4E_buraban.JPG

Все переключения производятся, вот чудо! :) , автоматически. Водитель не может повлиять на них напрямую. Разве что с бешеным фанатизмом переставлять селектор из положения в положение, при этом беспорядочно газуя до включения, или в момент включения передачи.

Согласитесь, таких наездников немного.

-включение передачи заднего хода, когда автомобиль движется вперед.

Напомню. Передачи включает модуль управления (электрический, механико-гидравлический). Водитель лишь дает ему команду перемещением селектора.

Производитель АКПП CD4E, компания Форд, утверждает, что задняя передача не включится, пока машина не остановится. Устройство гидроблока этот тезис подтверждает.

 

-соответствие мощности двигателя трансмиссии.

Мы выше рассматривали, как работает гидротрансформатор, именно он и обеспечивает это соответствие. Любая нагрузка демпфируется рабочим телом - жидкостью.

Именно наличие и "тормознутость" гидротрансформатора не даст повредить трансмиссию мощным двигателем.

Кстати, с разными двигателями на АКПП CD4E ставят разные гидротрансформаторы.

- барабаны, шестеренки, валы, подшипники и пр.

Если все правильно собрано и отрегулировано, то эти механизмы способны работать вечность. Никакие нагрузки им не страшны. Просто в АКПП CD4E, которые устанавливают на более мощные двигатели, устанавливают несколько элементов с большим запасом прочности.

Что касается печально известной тормозной ленты и пружины сервопоршня, то их поломка связана либо с браком при производстве, либо с неправильной регулировкой.

 

Грамотно собранная из проверенных деталей, АКПП CD4E может работать долгие годы. Мне известны конкретные машины, пробежавшие после ремонта 300тыс. и более.

 

Как все-таки можно не правильной эксплуатацией "порвать" АКПП CD4E?

Да никак!

Ну, разве что так,  как описано выше ( про бешеный фанатизм).

 

От водителя требуется просто следить за уровнем масла и не перегревать ни коробку, ни двигатель (на большинстве машин радиатор совмещен).

 

 

Таким образом, АКПП CD4E имеет существенные достоинства:

- "задумчивость"-надежность;

- ремонтопригодность, низкая стоимость эксплуатации.

 

 

Вот еще несколько распространенных вопросов о АКПП CD4E:

- что делат,ь если АКПП CD4E ведет себя подозрительно?

Нужно обратиться к специалисту по АКПП CD4E, например. ко мне :).

От правильной диагностики зависит все дальнейшее развитие событий.

Часто бывает, что неисправности двигателя и подвески выглядят как неисправность АКПП CD4E.

Совершенно не имею ничего против самостоятельного Вами поиска неисправностей и ремонта АКПП CD4E!

Я неоднократно убеждался в том, что нет более благодарного и терпеливого клиента, чем тот, кто ЗНАЕТ, что такое ремонт АКПП CD4E! После нескольких переборок, снятий, установок коробки большинство все-таки обращается к специалистам.

Элементы АКПП CD4E внутри коробки тесно взаимосвязаны. Увеличение люфтов, разрушение элементов вызывает цепную реакцию, поломку одной детали за другой.

Чем раньше начать лечение, тем дешевле это, в конечном счете, выйдет.

 

- если уже без ремонта не обойтись...

Значит, нужно ремонтировать!

 

К сожалению, появилось множество мастеров и сервисов, которые берутся за ремонт АКПП CD4E, не обладая ни квалификацией, ни соответствующим инструментом.

Подкупают они, естественно, ценой ремонта, и совершенно очевидно, что такой ремонт для автовладельца становится лотереей.

А в лотерею гораздо чаще проигрывают, чем выигрывают.

Цена запчастей почти везде одинакова, для АКПП CD4E, которая ставилась на автомобили, продаваемые на всех континентах, существует большой выбор  запчастей от почти всех производителей.

Отличается цена на работу.

Принцип прост. Мало клиентов, мало квалификации, мало инструмента - низкая цена.

А выбирать Вам.

 

Частичный ремонт.

АКПП CD4E - достаточно сложное устройство. При сборке необходимо множество регулировок, причем, одна зависит от другой. А элементы тесно взаимосвязаны между собой.

Поэтому качественный ремонт - это всегда полный, капитальный ремонт.

С полной разборкой, проверкой и регулировкой ВСЕХ элементов.

 

Достаточно не доглядеть за одной прокладкой, требуемым номиналом регулировочного кольца и..... не будет работать.

Или того хуже, немного поработает - и подведет в самый неподходящий момент.

 

Некоторые механики берутся менять тормозную ленту без снятия АКПП CD4E.

Можно.

Но... при этом любят смещаться со своих мест подшипники.

АКПП CD4E работает....   некоторое время.... а потом все равно ломается!

Это если после сборки не свернуло вал привода масляного насоса, не порвало прокладки, не заклинило насос и т.п.

Ну и почти никогда при этом не регулируют натяжение тормозной ленты.

:( неправильно, неграмотно и неполезно.

и о гарантии, естественно, речь вообще не идет.

 

 

Замена масла в АКПП CD4E.

Самый злободневный вопрос на всех форумах!

- Нужно ли менять масло в АКПП CD4E?

Компания Форд™ не дает регламента по замене масла.

На некоторых форумах откуда-то взялась и размножается информация о необходимости замены трансмиссионного масла через 60тыс. км.

 

Для понимания вопроса необходимо рассмотреть, что делает мало в  АКПП CD4E:

-главное его назначение - выступать рабочим телом, передавать поток мощности от двигателя к трансмиссии (см. про гидротрансформатор).

- смазывает элементы трения;

- пропитывает фрикционы и обеспечивает их работу;

- выступает исполнительным элементом для клапанов гидроблока, поршней;

- мойка элементов. Обратите внимание! в АКПП CD4E нет продуктов горения, как в двигателе, моющий эффект, естественно, присутствует, но совсем не так важен, как в двигателе.

Фильтр АКПП CD4E.

- фильтрует жидкость, задерживает механические частицы, каким-то образом попавшие в масло.

 

Продуктов горения, как в двигателе, нет! Поэтому и задерживать их, как в двигателе, не нужно.

Большинство фильтров, современных АКПП, внутри представляют собой просто мелкую металлическую или нейлоновую сетку.

Замена его НИКАКОГО смысла не имеет, поэтому и регламента по замене нет.

Да, в масле присутствует металлическая пыль от износа некоторых деталей. Для их уловления ставится магнит. Небольшой магнит успешно справляется с любым некритичным количеством металлической пыли.

Ну а если в масле начали появляться крупные механические частицы, то этой коробке недолго осталось поработать, если она еще работает...

 

Итак, ВЫВОД:

Для обеспечения выполнения задач масла в АКПП CD4E его чистота и срок службы почти не имеет значение.

Чистота масла важна для его  работы в гидроблоке.

Требования к зазорам и наличию примесей здесь очень высоки.

Поэтому именно на гидроблоке стоит отдельная специальная сеточка-фильтр.

При нормальном ремонте АКПП CD4E она меняется, без капитального ремонта ее тоже менять смысла нет.

 

Поверьте, Господа!

ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ВЫЛЕЧИТ НИ ОДНУ НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП CD4E!

 

Если у масла появился запах гари,  пора  ремонтировать коробку, а не  менять масло.

-Какое масло лить, доливать?

Любое, соответствующее спецификации.

Оригинальное - это Мерконы, в частности, Меркон 5.

Неоригинальные - любые, соответствующие 3-му Декстрону.

 

Из практических свойств масла, заметных пользователю,  можно отметить качество работы масла при низких температурах.

Чем выше качество  масла, тем оно жиже при низких температурах, а значит нужно меньше прогревать машину на месте.

 

Синтетика или не синтетика - не важно, самое существенное - вязкость.

 

Относительно недавно Форд выпустил новое масло -  Меркон LV. Например на Ford Escape с 09г.

Его главное достоинство - низкая вязкость.

Это позволяет уменьшить потери энергии на трение и в результате существенно экономит топливо.

Общее правило для масел АКПП у Форда: доливать более новое поколение масла в масло старого типа можно, старое масло в новое  - нельзя.

 

Рабочее тело, пропитку фрикционов, смазку механических элементов, уплотнений, работу клапанов выполняет ЛЮБОЕ трансмиссионное масло для АКПП.

(Прошу не применять мои слова к АКПП других типов и  производителей!

Там могут применяться фрикционные материалы, уплотнения и хз что еще других типов, возможно требующие СВОЕГО масла.)

 

 

Метод замены масла в АКПП CD4E.

Производитель дает только один корректный метод замены масла.

Никакие способы, никакое оборудование не позволяют выкачать из АКПП CD4E масло полностью.

Часть масла ВСЕГДА остается в гидротрансформаторе, радиаторе, блоке клапанов, элементах коробки, полостях корпуса.

Заявление о ПОЛНОЙ замене масла верно только с оговорками.

 

Собственно, метод: сливается или откачивается масло из поддона АКПП CD4E (примерно 4л.), заливается столько же нового масла, заводим двигатель (масло начинает циркулировать), переключая передачи селектором, прогоняем масло в гидроблоке. Процедуру  повторяем.

Для обновления масла в АКПП CD4E полностью достаточно 12 литров.

 

Существуют специальные аппараты для замены масла в АКПП.

Так вот, они делают ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, только автоматизировано и красиво, только аппарат подключается к шлангам радиатора.

Эти аппараты призваны облегчить, автоматизировать труд механика и....  кошелек владельца автомобиля.

:)

MAIKLE

CD4E_cep_gold_ford-sun.ru.JPG


  • -1

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 29 Июль 2014 - 22:47

Что же включает в себя ремонт Акпп Cd4E.

1. Снятие\установка коробки.
На разных машинах это несколько разные по трудоемкости работы.
2. Разборка, дефектовка, сборка. регулировка.

Минимальный ремонт Акпп Cd4E должен включать в себя следующие запчасти.
-ремкомплект. как минимум прокладочный (уплотнения поршней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а лучше полный, с поршнями, фрикционными дисками, стальными дисками.
-фильтр, тормозную ленту, сервопоршень, масло, регулировочные элементы

Чтобы избежать возможных поломок Акпп Cd4E в ближайшем будущем, меняют:
-эл. соленоиды
-барабан директа

ремонтируют:
-гидротрансформатор
-гидроблок\гидроплиту


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 29 Июль 2014 - 23:15

Отвечу на некоторые распространенные вопросы.

Зачем ремонтировать гидротрансформатор?
-как и любая деталь в машине гидротрансформатор может износится (втулки скольжения) и поломатся (лопасти турбин, трещины поршня OD...), внутри гидротрансформатора имеются фрикционные элементы (имеет место износ), резиновые уплотнения (уплотнения с "возрастом" теряют эластичность, трескаются, разрушаются).

akp_ford-sun_9.jpg

Зачем менять все уплотнения?
-резиновые уплотнения необходимы в Акпп Cd4E для нормальной работы поршней, уплотнения различных соединений.
С "возрастом" резина теряет эластичность, трескается, разрушается.
Не поменяв даже самое незначительное уплотнение можно попасть в ситуацию когда после ремонта Акпп Cd4E работает не корректно, и требует.... ремонта.
Поршни, сальники то же самое.
Прокладки, как правило, рассчитаны на однократную установку. При повторной установке одного и того же уплотнения нет никакой уверенности что оно не потечет.
Чтобы поменять, к примеру, прокладку насоса Акпп Cd4E, нужно снять и полностью разобрать и собрать Акпп Cd4E.

akp_ford-sun_1.jpgakp_ford-sun_2.jpg

Зачем менять стальные диски, фрикционы, регулировочные элементы.
-материал из которого изготовлены фрикционы для Акпп Cd4E - бумага. не совсем в том виде в каком мы привыкли ее видеть, но тем не менее обычная бумага.
Фрикционы должны иметь определенную толщину. После износа фрикционов изменяется зазор в пакете фрикционов. Зазор имеет свой допуск мин-макс, до сотых мм.
Уходя из своего максимального значения пакет испытывает увеличенный нагрев и трение, и сгорает.
Совершенно естественно и разумно при ремонте Акпп Cd4E выставлять минимальный зазор.
Это обеспечит долгую работу пакета и Акпп Cd4E.
Не поменяв стальные и фрикционные диски, не поставив увеличенное регулировочное кольцо добиться минимального зазора в пакете невозможно.


ford-sun.ru_86.jpg

Зачем менять тормозную ленту? Она ведь целая!
-Случаи обрыва тормозной ленты не редкость.
Причины - неисправность или неправильная регулировка сервопоршня, неправильная работы гидроблока или соленоидов Акпп Cd4E.
И... заводской дефект этой детали в оригинальном исполнении.
Не оригинальная тормозная лента может иметь более толстый фрикционный слой и прослужить гораздо дольше оригинальной запчасти.

Зачем менять сервопоршень?
-Во первых резиновый материал поршня стареет как любая резина, во-вторых силовая пружина испытывая серьезные нагрузки тоже устает и в конце концов лопнет, есть смысл в ее обновлении. В-третьих длину поршня, как правило, надо регулировать - т.е. заменить на поршень другого размера.

Зачем снимать насос? Он ведь работал и не тек.
-Насос и его плита изнашиваются. Для проверки степени износа насос необходимо снять.
Даже если насос вполне успешно работал до ремонта (на максимально возможном износе) он может перестать работать после разборки-сборки.
Приработанные детали изменяют свое положение и... зазор уходит.
Или "хлебнув воздуха" (жидкость ведь сливается) зазор критически уходит.

Зачем менять эл. соленоиды, ремонтировать гидроблок? Они ведь работали!
-да, работали. но ведь почему-то коробка сломалась!?
Проблема с соленоидами Акпп Cd4E в том что они изнашиваются и в определенный момент, или некоторые моменты либо подклинивают, либо перестают держать.
Водитель этого может и не видеть, не чувствовать.
Поставив такие соленоиды на только что отремонтированную коробку мы имеем хорошие шансы попасть на повторный ремонт!


Зачем менять барабан директа? Он ведь работал!
-опять таки износ. диски пропиливают в барабане достаточно глубокие канавки. Поставив новый пакет мы заставляем диски работать на угле этого износа.
передачи могут включатся с рывками, ударами. От перегрузок пакет может сгореть.
Одна из наиболее распространенных поломок Акпп Cd4E это именно лопнувший барабан директа!
Зачем же оставлять в агрегате мину замедленного действия??
akp_ford-sun_4.jpg

Если есть еще какие-то вопросы по Акпп Cd4E пожалуйста спрашивайте!


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#5 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 30 Июль 2014 - 00:52

Фильтр акпп CD4E (ford, mazda).

akp_ford-sun_26_1.jpg

 

 

Во многих фильтрах акпп CD4E (ford, mazda) фильтрующий элемент просто мелкая металлистическая сетка.

akp_ford-sun_27_1.jpg


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#6 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 00:39

акпп CD4E (ford, mazda) на дефектовке

 

 

akp_ford-sun_.jpg

Большой это диференциал акпп CD4E (ford, mazda).
akp_ford-sun_3.jpg

 

Половинка акпп CD4E (ford, mazda) и место где стоит фильтр.
akp_ford-sun_5.jpg

 

Вторая половинка акпп CD4E (ford, mazda).
akp_ford-sun_6.jpg

 

Гилротрансформатор акпп CD4E (ford, mazda).

akp_ford-sun_8.jpg
 


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#7 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 00:42

Барабан и порванный поршень задней передачи акпп CD4E (ford, mazda).

 

 

ford-sun.ru_65.jpg

 

Сгоревший пакет директа и лопнувший барабан акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_buraban.JPG

 

Оригинальный, американский, дилерский инструмент для качественного ремонта акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_instrument_20.JPG

 

Собственно  акпп CD4E (ford, mazda) на станке

 

 

Необходимые регулировочные элементы, комплектующие для ремонта акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_zapchasti_6.JPG

 

Цепи акпп CD4E (ford, mazda)

CD4E_cep3_ford-sun.ru.JPG

 

Золотые цепи! для акпп CD4E (ford, mazda)

CD4E_cep_gold_ford-sun.ru.JPG


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#8 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:14

Запасные элементы акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_zapchasti_.JPG

 

Фрикционы акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_zapchasti_5.JPG

 

Часть инструмента для ремонта акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_instrument_5.JPGford-sun.ru_CD4E_instrument_.JPG

 

Убитый диференциал акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_5.JPG

 

Фильтр в разрезе разрушенной акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_filter3.JPG

 

Убитый диференциал акпп CD4E (ford, mazda)

ford-sun.ru_CD4E_3.JPG

 

Ремонт гидроблока акпп CD4E (ford, mazda)

 

 

Подшипник полуоси акпп CD4E (ford, mazda)

akp_ford-sun_28_1.jpg

 

Специальный инструмент для точной регулировки сервопоршня акпп CD4E (ford, mazda)

akp_ford-sun_21_1.jpg

 

Вал привода насоса акпп CD4E (ford, mazda)

CD4E_val_ford-sun.ru.JPG

 

муфта одностороннего действия акпп CD4E (ford, mazda)

CD4E_mufta3_ford-sun.ru.JPG


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#9 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:58

ford-sun.ru_CD4E_planshaiba2.JPG


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#10 645

645

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Март 2015 - 10:46

Насколько склонны коробки к перегреву,допустим при забитом радиаторе или на бездорожье? Может можно както поставить доп датчик температуры АКПП? у меня стоит БК Мультитроник,но в нем функции т масла коробки нет. Приходит ли в ЭБУ информация о т коробки?
  • 0

#11 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 16 Март 2015 - 12:00

датчик температуры на коробке есть, и даже мультитроник должен его видеть

при перегреве начинает мигать лампа овердрайва.

 

перегрев всегда плохо, желательно его не допускать


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#12 645

645

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Март 2015 - 16:04

датчик температуры на коробке есть, и даже мультитроник должен его видеть
при перегреве начинает мигать лампа овердрайва.
 
перегрев всегда плохо, желательно его не допускать

понял,спасибо.
  • 0

#13 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 17 Март 2015 - 11:39

в списке параметров он обозначеy кажись TFT


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#14 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:11

Извините, что не совсем по теме, но инфа полезная и добыта нашими людьми при ремонте собственной коробы:

в холодное время года афто на длительную стоянку ставить так, чтоб выезд осуществлялся без применения заднего хода. Это обусловлено тем, то механизм влючения заднего хода совсем критичен к густоте масла и наворачивается влет при отрицательных темперетурах на не прогретом масле. Это характерно именно для СД4Е.

 

это совершенно необоснованно.
НИКАКОЙ конструктивной особенности СД4Е предполагающей поломку в этой ситуации НЕТ!

 

 

а никто не замечал, что в мороз после долгого стояния нереально трудно сдернуть кочергу с положения Р? или это меня прет?

на морозе ВСЕ сложно...

 

бред однозначно!   :D 

На самом деле, когда авто стоит под уклоном (стояло на паркинге) — тогда сложно перевести селектор.

Но там вроде как конструктивная особенность и это нормально.
 

  

перед, зад... по-барабану!!!
фиксатор один и он одинаково работает в обе стороны.

 

 

тоже знаю что на уклоне надо сначала поставить ручник потои на Р переводиться и наоборот. В мануалах именно так и пишут кстати.

без разницы...

 

нужно только не забыть перевести селектор в Drive и на тормозе держать, иначе прогрева коробки не будет.

будет...


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#15 Серго

Серго

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Городнижний новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 01:12

Доброго времени суток , вопрос такой вчера при обгоне (ехал в режиме овер драйв оф на щитке было) был не большёй толчок, после которого автомат умер совсем до этого не скажу что было плохо единственное не скидывал скорость при отпускании педали газа ехал как будто на нейтрали.

Сегодня снял автомат оборвало 6 гранник в районе бублика сразу после того места где кончается спираль.

ПОЧЕМУ ОБОРВАЛО?

СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ?

СКОЛЬКО У ВАС СТОИТ ТАКОЙ 6 ГРАННИК ?

пробег авто 139000 СРОК ВЛАДЕНИЯ 2 НЕДЕЛИ .

 

 

МОЖНО ЛИ ПОСТОЯННО ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ В РЕЖИМЕ ОВЕР ДРАЙВ ОФФ

Прошу поподробнее рассказать про режим овер драйв что когда лучше использовать и влияет ли этот режим на срок службы акпп

 

 

доброго времени суток ,сегодня при обгоне в режиме овер драйв скорость была около 60 кмч.,был небольщёй удар теперь акпп вобше не реагирует на ручку. 


  • 0

#16 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:27

Добрый день!

 

так а авто какое?

 

вал насоса,

gallery_2_3_29348.jpg

шестигранный, может рвать после неудачного ремонта, при трещинах на планшайбе, плохо затянутом гидротрансформаторе, неисправном гидротрансформаторе, изношенном насосе.

вал насоса стоит 2-5тыс. , примерно

коробку надо обязательно разбирать и внимательно дефектовать. 

 

РЕЖИМ ОВЕР ДРАЙВ ОФФ.

Что он делает с коробкой CD4E, что происходит с ее механизмами?

из механики просто не включается 4-я передача.

Самое интересное это программа управления двигателем и коробкой.

На некоторых программах управления в РЕЖИМЕ ОВЕР ДРАЙВ ОФФ включался типа спортивный режим.

проявлялось это в повышении оборотов холостого хода при движении накатом, изменении алгоритма переключения передач.

переключения становились более резкими и быстрыми.

 

На срок жизни акпп этот режим влияет, теоретически, но не настолько чтобы им не пользоваться.

Можно умозрительно назвать цифру 2%, ни о чем....

 

По большому счету этот режим рудимент.

в современных коробках он уже не используется, все поставленные задачи выполняет программа управления.

т.н. адаптивная программа управления.

нажимать кнопки водителю не требуется, достаточно изменить свой стиль вождения, коробка Вас поймет.


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#17 Серго

Серго

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Городнижний новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:39

 и я так понимаю у меня начался износ шестерен 4 чтук где блок сатилитов могу выслать вам фото хорошего качества чтоб от вас как от спеца получить приговор на сколько их ещё хватит.

 

 

 

вин машины 1fmcu92z15da25602 cрок владения 1.5 недели


 

форд эскейп


  • 0

#18 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:47

возможно по фотографии я что-то и скажу...

но, так неправильно.

методы проверки требуют очного присутствия коробки, и ее встречи с мастером :)


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#19 Серго

Серго

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Городнижний новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:19

Прикрепленный файл  шестерни.jpg   114,16К   0 скачиванийПрикрепленный файл  пружина.jpg   110,43К   1 скачиванийПрикрепленный файл  Фильтрик.jpg   18,38К   1 скачиваний
пружина на 2 фото должна в корпусе болтаться ,там онна зажата а одна болтаеться не хочеться этот узел разбирать. на 3ем фото фильтрик выпал при мойке можно нарисовать где он должен жить

Сообщение отредактировал Серго: 02 Ноябрь 2015 - 14:22

  • 0

#20 Серго

Серго

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Городнижний новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:38

 

snapback.png

post-2759-0-71935900-1446459516_thumb.jp post-2759-0-39606800-1446459529_thumb.jp post-2759-0-18960800-1446459539_thumb.jp

Maikle сказал(а) 02 Ноя 2015 - 12:47:snapback.png

пружина на 2 фото должна в корпусе болтаться ,там онна зажата а одна болтаеться не хочеться этот узел разбирать. на 3ем фото фильтрик выпал при мойке можно нарисовать где он должен жить

а на 3х литровом маверике 2003 года такой же автомат ставили


  • 0





Темы с аналогичным тегами Ford Maverick Ford Escape

Яндекс.Метрика