Акпп Cd4E - Страница 5 - Общетехнические вопросы. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Акпп Cd4E

Ford Maverick Ford Escape

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81 Рени

Рени

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 20 Февраль 2018 - 00:25

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Снял акпп CD4E (Ford Escape 2008). Гидротрансофрматор прикручен к маховику коленвала. Читал много где, что надо при сборке гидротрансформатор одеть со сщелчками на акпп предварительно залив маслом. Но ума не приложу как его потом накрутить на маховик.... Подскажите пожалуйста правильную процедура установки гидротрансформатора на данную акпп. Спасибо.


  • 0

#82 Рени

Рени

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 21 Февраль 2018 - 13:10

Добрый день. Подскажите пожалуйста по поводу гидротрансформатора. Он прикручен на шкиф коленвала. Много где читал, что при сборке коробки надо сначала залить в него масло, а потом, прокручивая, одеть на акпп, чтобы было 2-3 щелчка. На на моей коробке (CD4E Ford Escape 2008 американец) он прикручен к шкиву коленвала так, что если одеть на акпп, то потом никак не прикрутить его обратно.  Подскажите пожалуйста правильный порядок установки гидротрансформатора на данную АКПП. Спасибо!


  • 0

#83 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Март 2018 - 10:58

Добрый!

Одевать надо до конца, чтобы шлицы попали.

Далее гидротрансформатор, вместе со всей коробкой ставится на машину.

при этом надо попасть болтами гидротрансформатора в отверстия на планшайбе.

Планшайбу от коленвала, при снятии,  не откручивают.

Гайки, гидротрансформатора закручивают через отверстие для стартера.


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#84 Рени

Рени

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 Май 2018 - 17:14

Спасибо большое! Очень помогли! так и сделал - встал ГДТ без проблем!

Есть еще один вопросик. Сначала предистория :) Перебирал коробку сам. Я читал, что вы не сторонник таких ремонтов (я тоже), но в моей ситуации вариантов не было. Машина сломалась в горах в другом государстве. Ближайший сервис с нормальным мастером по коробкам за 500 км, тащить машину и коробку тоже не было варианта, решил делать по месту. Снял разобрал - поломало сателиты на планетарке и сгорели фрикционы в двойном барабане. Добрые друзья привезли мне все запчасти и ремкомлект и перебранный ГДТ. Я поменял всеполоманные запчасти, все сальники, все прокладки, все втулки, обе шайбы и все фрикционы. Перебрал гидроплиту. Поставил новую тормозную ленту, фильтр, и серво поршень. Заменил поршни в барабане реверс и двойном барабане. Все поршни посадил нормально, пружины тоже усадил (сам смастерил из трубы приблуду, чтобы усадить пружины). Все делал до винтика как написано в мануале. Все поставил. Все заработало, НО! Когда машина не прогрета - все как по маслу. Как только машина прогреется - отказывается двигаться с места на D или R пока не дашь газу (на холодной коробке только в путь), даже если стоять на горочке - на D откатывается назад пока не дашь газ. На холодной коробке отлично сама поднимается на небольшой уклон без газа. При переключении со второй на третью появляется пробуксовка. Масло нигде не течет, уровень (поверяю на нейтралке на прогретую). Не пениться. 

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Почему коробка так себя ведет когда прогреется? И можно ли на такой коробке проехать 500 км, чтобы наконец показать нормальному мастеру? Машина Ford Escape 2008 2,3 американец, передний привод.  Спасибо большое заранее!


  • 0

#85 Рени

Рени

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 10 Май 2018 - 13:03

Заметил еще одну особенность. Если на прогретую ехать спокойно, то нормально, а если надо с места ускориться, например на перекрестке быстрее повернуть в потоке, то машина как-будто задумывается, а потом резко с пинком стартует после 2500 оборотов. Может она и со второй на 3 тоже так же пробуксовывает где-то на 2500-3000? На холодную такого нет.


  • 0

#86 Рени

Рени

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 10 Май 2018 - 20:19

Последние данные. Ведет она нормально себя просто минуты две после запуска, а потом все симптомы начинаются. Даже сегодня прогреться не успела. Замерил давление на коробке:

P - 45 psi

D без нагрузки -  40 psi

D с нагрузкой - 120 psi

R без нагрузки - 45 psi

R С нагрузкой - 110 psi. При нагрузки на R из сапуна картера гидроплиты повалил белый дым

 

На реверсе мало давления... Вопрос тот же) В какую сторону копать и проедет ли 500 км?


  • 0

#87 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 10 Май 2018 - 23:23

дым пошел?

значит фрикционы сгорели...

могли повредить поршень при установке

возможно эл. соленоиды

 

500км. вполне можно на буксире проехать


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум






Темы с аналогичным тегами Ford Maverick Ford Escape

Яндекс.Метрика