Расход бензина на MPV выпуск после 1999. - Mazda MPV club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Расход бензина на MPV выпуск после 1999.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sol

Sol

    Продвинутый

  • Модераторы
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 03:16

Всем привет с mikrob.ru!
Поздравляю с новым сайтом и особенно приятно, что есть ветка про MPV.
Начну с глобального вопроса.
Думаю, что вопрос наболевший и обязательно кто нибудь его задаст. Пусть этим "кто нибудь" буду я. :)
Спрошу о самом-самом, хотя приблизительно и сам догадываюсь об ответе, но всё же.
Почему у некоторых Дюратеков на Мазде (2.5L) в городском режиме такой большой расход топлива?
Зима = 20-25
Лето = 18-20

#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 11:21

И я рад тебя приветствовать!

Тема конечно животрепещущая.
ну начнем по порядку.

Расход топлива это комплексная составляющая.

Основные влияющие факторы:
1. характер (норов) драйвера, его умение ездить экономично
2. состояние подвески, резины, трансмисии
3. дорожные условия, температура окружающей среды
4. качество топлива
5. состояние двигателя и его систем
6. дополнительные электропотребители, обвесы, ласты (брызговики), кенгурятники
7. точность или погрешность измерений

теперь может поможешь мне раскрыть подробнее эти пункты?
или добавишь что нибудь?
сделаем материал для фака!
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Sol

Sol

    Продвинутый

  • Модераторы
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:43

Несомненно все эти причины в той или иной мере влияют на расход, как по отдельности, так и вцелом. Но они так же влияют и на расход по трассе, но проявляются в меньшей степени.
Всё перепробовал, за всем стараюсь следить.... не спасает :(
Так в чём же разница в поездках по городу и по трассе?
По моим скромным наблюдениям в температурном режиме и дальности самих поездок с частыми пробками и становками с глушением двигателя.
Чем короче поездки, чем интенсивнее пробки и чем чаще приходится глушить двигатель, тем больше расход!
И, как я заметил, разница в расходе составляет в два и более раза от трассы.
Цифры:
1. Катание по ночной Москве в режиме свободного полёта с умеренным движением и без остановок - 9.6 л/100
2. Езда по долгу службы по району на короткие дистанции (5-10 км.) с остановками на 5 и более минут - 20 -22 литра.
Одна и та же машина, один водитель, одна манера езды, одна и та же заправка (до полного бака).

MAZDA MPV/2000/2.5L/DX из USA
Все уже описано. К счастью, не обо всем еще подумано.


#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:14

я нашел вот такую особенность 2.5:

он медленно прогревается!
а значит топливо льется как на холодную и естественно больше .

может найти термостат "погорячее"?

а утеплитель капота у тебя присутствует?
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#5 Sol

Sol

    Продвинутый

  • Модераторы
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:44

может найти термостат "погорячее"?

Для эксперимента можно попробовать. Подскажи от чего можно воткнуть?
Но всё же остывать двигатель всё равно будет быстро. Я его утеплил уже, как мог. Снизу металлозащита, спереди картонка, сверху телогрейка :)
Надо будет проверить сопротивление датчика ОЖ на холодном двигателе.
Может быть у него со временем появилась нелинейная погрешность в холодном состоянии? MAIKLE, встречались тебе такие поломки датчика?

Заметил, что зимой температура не поднимается выше 80-85 градусов. Стоит остановиться, падает до 60-70.
Конечно в таком недогретом режиме время открытия форсунок будет несколько дольше и, как результат постоянно богатая смесь.

MAZDA MPV/2000/2.5L/DX из USA
Все уже описано. К счастью, не обо всем еще подумано.


#6 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:47

у меня лежат 2 новых датчика.....
но сомневаюсь что дело в датчике.

неоригинального термостата еще не видел.
щас поищу через Мазду.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#7 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Январь 2008 - 00:43

термостат на 88 градусов.
с ходу найти погорячее не удалось.

а кстати ведь неспроста именно такой ставят.
может и не надо ничего менять, как бы хуже не вышло....
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#8 Sol

Sol

    Продвинутый

  • Модераторы
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Январь 2008 - 04:57

Идей на зиму больше не имею. Буду наблюдать до тепла. Весной хочу проверить всё досконально.
Бензонасос, фильтр, обратный клапан, давление, форсунки, чистку вп. коллектора, датчики, лямбды.... короче полная ревизия.
Буду консультироваться... и навещать.

MAZDA MPV/2000/2.5L/DX из USA
Все уже описано. К счастью, не обо всем еще подумано.


#9 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Март 2008 - 01:21

...а пжлста!
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#10 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 13:39

поменяй термостат на новый оригинал, потому что с исправным термостатом температура двигателя не может падать ниже положенной рабочей
если температура на работающем двигателе падает ниже рабочей - значит термостат подклинивает в открытом состоянии, он и прогреваться может из-за этого дольше обычного
просто у меня на линкольне сейчас такая же фигня мотор недогревается и вообще прогревается долго - расход 25 литров на сотню
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#11 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 28 Март 2008 - 02:00

в этом случае вопрос скорее теоретический чем практический.
хотя действительно, на работающем двигателе температура не должна падать ниже температуры откр. термостата.

неисправности датчика обычно проявляют себя во всем диапазоне его работы.
Показательны данные полученные от различных датчиков температуры в холодном состоянии.
Они должны быть почти одинаковы.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика