Расход Масла На Escape - Силовой агрегат. АКПП. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Расход Масла На Escape

Ford Escape

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:14

Здравстуйте, Михаил.
Имеется Escape 2,3 2005, который жрет масло, на 10000км долил порядка 5-6 литров. Понимаю что для устранения причин нужно вскрытие, но вожможны ли другие причины, по которым он может жрать масло, которые можно приверить до вскрытия, т.к пробег составляет порялка 85000км? Замер компресии не делал. Начитавшись понимаю что причина может быть в кольцах, маслосъемных компачках, для их замены обязательно нужно разбирать весь движек? Может ли быть причина (хотя бы частичная) в клапане вентиляции картера? Может можно что по свечам определить...
В общем интересуют причины ухода масла (под двиглом все сухо) которые можно проверить до капиталки, чтобы, так сказать, попробовать все возможное и если не поможет то вскрывать... Что думаете насчет ЛАВРа?
Кстати, может масло какое посоветуете, вдруг оно ему покажеться не по вкусу и жрать меньше станет? (сейчас лью ликви моли 5W30)


  • 0
Ford Escape 2005 2.3 4WD

#2 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:50

я хоть и не Михаил, но отвечу кое-что.
дым из трубы виден? на каких режимах и при каких условиях? откуда уверенность в пробеге? почему подозреваете клапан вентиляции картера - какие к этому показания?

вот некоторые подсказки:
если виноваты только мс колпачки, то на ходу выхлоп чистый, но если постоять и потарахтеть на ХХ несколько минут выхлоп начинает идти густой сизоватый с запахом горелого масла, при попытке газануть возникает реальная дымовая завесано после прогазовки выхлоп снова чистый
если виноваты только маслосъемные кольца, то все наоборот - на ХХ выхлоп чист, но зато при трогании, на переключениях, при увеличении нагрузки из трубы выплевывает облачко сизого масляного дыма, так же его становится видно если устроить жескую перегазовку в районе наивысших оборотов стоя на месте на нейтрали, при этом масло будет попадать во впуск через вентиляцию картера и он будет покрыт маслом внутри
если виноват только клапан вентиляции картерных газов, то у вас выхлоп может быть вообще почти не дымный, но горелым маслом будет попахивать всегда и весь впуск должен быть покрыт маслом(внутри конечно)


еще бывают разные экзотические случаи типа когда умирает одна из направляющих клапанов и в один конкретный цилиндр льется масло рекой, но это как раз видно по свечам(все чистые и только одна вся в мохнатом черном нагаре) и движок работает неровно, или все направляющие всех клапанов(например после обрыва ремня ГРМ, там где он есть), или еще что-нибудь вроде того


если наблюдаются все симптомы сразу - движок скорее всего просто уже устал и просит нормального капитального ремонта, причем зачастую не только замены поршней\колец но и замены направляющих клапанов и прочей требухи, что выливается в серьезную сумму
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#3 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:10

Дым из трубы не виден, сегодня после поездки попросил жену подержать пару минут 2,5-3 т.оборотов. Дыма не заметил, выхлоп вроде ничем не пахнет, как буд-то горячий воздух от-туда идет... Подержал почти вплотную белый лист бумаги, вдруг какие маслянные пятна будут - тоже ничего, чисто...
Уверенность в пробеге из отметок карфакса.
  • 0
Ford Escape 2005 2.3 4WD

#4 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:49

еще раз:
если масло не выливается из мотора наружу, то оно должно покидать его другим способом.
наиболее вероятный способ - оно попадает в цилиндры и там сгорает, но тогда есть дым
гораздо менее вероятно - оно попадает через трещину в прокладке головы(в блоке/в головке) в систему охлаждения, но тогда в антифризе(и/или в масле) будет кисель из масляной эмульсии и уровень в расширительном бачке давно уже зашкалил бы

так что изучайте выхлоп пристальнее и на разных режимах - на ХХ стоя на месте минут 5 после чего дайте резко газ до отсечки, если дыма в этом случае нет - МС колпачки живы
потом несколько раз очень резко и очень интенсивно понажимайте педаль газа до упора(несколько резких нажатий от 0 до упора подряд быстро) чтобы движок раскрутился до максимальных оборотов
если и тут дыма не будет - кольца живы
после всего этого снимите патрубок впуска воздуха около дроссельной заслонки и посмотрите на нее - если там все в масле, то надо чистить систему вентиляции картера(почему это делать после остальных проверок- если кольцам кирдык то масло погонит во впуск даже при исправной системе вентиляции картера)

и свечи надо глянуть - я ж писал про вероятность протечек из головы по клапанам
а вообще Ваш расход получается меньше литра на тысячу, что многими современными автопроизводителями считается вполне нормальным расходом, хотя конечно надо заметить что даже мой старенький V8 с прбегом более 300 тыс.миль стока масла не жрет, а он таки поддымливает, хотя при 8ми горшках такой расход обычно менее заметен чем при 4х
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#5 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:04

Спасибо за развернутый ответ - буду проверять.
  • 0
Ford Escape 2005 2.3 4WD

#6 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 00:25

Блин, я в панике...
сегодня, правда после поездки, на горячем движке, искал дым... патарахтел 5 минут, жена втопила в пол - дыма не заметил, потом в пол нажимала - ничего не видел... песок сзади на земле разлетается, но ничего не видно...
  • 0
Ford Escape 2005 2.3 4WD

#7 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:12

ну значит не горит масло у тебя, а если не горит - значит вытекает
ищи куда

свечи смотрел? нагара рыхлого нет?
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#8 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:02

При таком расходе движек весь в масле должен быть, как мне кажеться, будто его сверху поливали...
Свечи еще не смотрел.
А выхлоп вроде можно каким-то газоанализатором проверить, так? Как это правильно называется? Он же должн показать что в выхлопе сгоревшее масло есть или наоборот нет его?
  • 0
Ford Escape 2005 2.3 4WD

#9 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 12:19

газоанализатор показывает содержание в выхлопе СО и СН, конечно по ним тоже можно судить об угаре масла, но довольно косвенно

я вот еще что подумал - если свечи покажут угар масла, а по выхлопу этого не видно, то это говорит о том что вся дрянь оседает на катализаторах и скоро они помрут. это только версия, потому как я все же не профессионал в ремонте.

я думаю в любом случае проще подъехать разок к Мише чтобы он на месте все посмотрел и проверил, чем вот так гадать на кофейной гуще и мучаться
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение





Темы с аналогичным тегами Ford Escape

Яндекс.Метрика