Порблемы с кондером - Ford Mondeo Club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Порблемы с кондером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Январь 2008 - 01:04

от viplom:
Добрый день, уважаемые!

У меня Ford Mondeo II 1998 г.в. (седан) и две проблемки

1.
После зимы, в первый жаркий день, решил я воспользоваться кондиционером. Включил его и долго не мог понять , почему у меня вместо холодного воздуха в салон поступает теплый, а иногда и горячий. Решение пришло сразу - накрылся кондиционер. При этом вся индикация работает. При включении кондиционера двигатель немного увеличивает обороты, но холодного воздуха как не было так и нет. Думал что вытек фреон.
Заехал в один сервис, который занимается заправкой кондиционеров. Обрисовал им проблему, что мол так и так не хочет холодить. Они проверили фреон и давление в системе, все оказалось в норме. Пытались выяснить причину не работы системы, но толком ничего не могли мне объяснить, т.к. они не занимаются ремонтом кондиционеров, а только заправкой. Сказали что скорее всего не работает компрессор. Так я и уехал не поняв что мне делать.
По понятным причинам не стал обращаться в специализированный сервисный центр Ford, так как там за диагностику и поиск неисправности сдерут кругленькую сумму.

Хочу обратиться к вам, может была у кого то такая проблема?
Что делать, как понять что не работает и что стоит заменить?

2.
При плавном торможении на скорости около 60 км/ч идет вибрация на руль. При этом педаль не прыгает, а только детонация на рулевую и переднюю часть машины.
В этом же сервисе мне сказали что у тебя тормозные диски деформировались и вот из-за этого такая фигня. А произошло это, говорят, они из-за того, что перегрелись и .т.д.
Передние диски новые ставились не так давно, и выработка на них всего 1,5 мм.
Я конечно могу понять что диск деформировались из-за разницы в температурах.
Но простите, как долго нужно тормозить, чтобы они сильно нагрелись и потом найти глубокую лужу чтобы туда еще заехать и получить температурную разницу.

Может проблема совсем не в дисках, а еще в чем либо, не хочется выкидывать новые диски и ставить опять же новые.

Какие будут советы? Что делать с этим.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Январь 2008 - 01:04

1.
Нужно убедится что включается муфта компрессора. И исправен даьчик давления.

2. Мах допустимая выработка кажись 2мм.
А вообще сначала неплохо проверить резину с дисками на дисбаланс.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Январь 2008 - 01:05

от viplom:
Как проверить включается муфта компрессора или нет? Или это можно сделать только в сервисном центре?

Maikle написал:

А вообще сначала неплохо проверить резину с дисками на дисбаланс.

Я допускал дисбаланс резины и дисков!!! Но при обычном двежении не какой вибрации нет. Я даже разгонялся до 180 км/ч и ничего. Машина держет дорогу отлично, никакой вибрации - все просто идеально.
Вибрация начинается при плавном торможении. Раньше, не так сильно была вибрация, а спустя 2-а месяца, она прогресирует и становится все сильнее и сильнее.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Январь 2008 - 01:05

от Bess:
проверить муфту просто - при включении кондея она должна включиться и компрессор начинает крутиться, если смотреть в момент включения кондея на компрессор, то сразу заметишь
если вдруг давления все же недостаточно, то можно проверить это так - включаешь кондей, снимаешь фишку и замыкаешь контакты скрепкой(фишка вроде рядом с компрессором живет или рядом с осушителем)

вибрация может быть от плохо работающего суппорта, если направляющие подклинивают, то и диски быстро искривляются
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика