Сцепление. Мазда Трибьют. - Силовой агрегат. АКПП. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление. Мазда Трибьют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 01 Май 2014 - 13:51

вот что написано  в мануале:

 
Сцепление - Сцепление Maverick 2001 (12/2000-07/2004)
Описание и принцип действия

 

В состав системы сцепления входят следующие элементы:

  • Ведомый диск сцепления.
  • Направляющий подшипник.
  • Маховик
  • Педаль сцепления.
  • Главный цилиндр сцепления.
  • Шланг гидропривода сцепления - (часть 7A543)
  • Вилка выключения сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Вилка и подшипник выключения сцепления
  • Нажимной диск сцепления

Сцепление - однодисковое, сухое, с нажимным диском с диафрагменной пружиной. Ведомый диск сцепления имеет шлицевую ступицу со встроенными демпфирующими пружинами кручения, которая соединяет ведомый диск сцепления с первичным валом коробки передач в блоке с ведущим мостом. Механизм привода сцепления состоит из главного цилиндра сцепления, который использует рабочую жидкость, хранящуюся в бачке гидропривода тормозов, а также рабочего цилиндра сцепления, вилки выключения сцепления и ступицы и подшипника выключения сцепления. Кроме того, имеется направляющий подшипник, установленный в коленчатом вале двигателя и служащий для задания положения первичного вала.

Система сцепления соединяет и разъединяет механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом и двигатель. Сцепление выключается при нажатии на педаль сцепления и включается, когда педаль сцепления отпускается. При нажатии на педаль сцепления прикладывается толкающее усилие к толкателю главного цилиндра сцепления, который гидравлически активизирует рабочий цилиндр сцепления. Это выдвигает приводной рычаг рабочего цилиндра, который заставляет вилку выключения сцепления нажимать на подшипник выключения сцепления, а тот нажимает на центр диафрагменной пружины нажимного диска сцепления. В результате нажимной диск сцепления отодвигается от ведомого диска сцепления, отделяя его от маховика. Поток мощности прерывается, первичный вал и двигатель расцепляются.

Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом и сцепление - Общая информация - 

  • 2

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 01 Май 2014 - 13:52

Удаление воздуха из системы сцепления Maverick 2001 (12/2000-07/2004) 
Общие процедуры

 

caution.gifУВЕДОМЛЕНИЯ: Во избежание повреждения не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении процедуры выпуска воздуха уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов следует поддерживаться на уровне 3/4 заполнения бачка или выше. Используйте тормозную жидкость High Performance DOT 3 Motor Vehicle Brake Fluid C6AZ-19542-AB или эквивалентную тормозную жидкость DOT 3, удовлетворяющую спецификации Ford ESA-M6C25-A.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалять воздух из гидропривода сцепления следует при каждом отсоединении главного цилиндра сцепления, трубопровода рабочего цилиндра сцепления или шланга гидропривода выключения сцепления.

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов/ сцепления. Заправьте бачок предписанной жидкостью до отметки MAX. Не устанавливайте крышку на бачок гидропривода тормозов/ сцепления.

  1. Установите автомобиль на подъемник. 
    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подъем автомобиля (100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля, Описание и принцип действия).

 

 

 

  1. Выверните 7 болтов, снимите один фиксатор и снимите брызговик.

magnifyZoomOut.jpg

 

  1. Выверните винт выпуска воздуха. Жидкость потечет из бачка гидропривода тормозов/ сцепления через главный цилиндр, по гидравлической магистрали и далее в рабочий цилиндр. Дайте жидкости возможность в течение 5 - 10 минут вытекать из рабочего цилиндра сцепления. Дождитесь равномерного постоянного вытекания чистой жидкости через винт выпуска воздуха. Следите за бачком гидропривода тормозов/ сцепления. Не допускайте значительного падения уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов/ сцепления. В противном случае в гидравлическую систему может попасть воздух.

 

 

 

  1. Вверните винт выпуска воздуха. Затяните усилием 8 Нм.

  1. Проверьте уровень жидкости в бачке. Заправьте бачок предписанной жидкостью до отметки MAX. Установите крышку бачка гидропривода тормозов/ сцепления на место.

 

 

 

  1. Несколько раз выжмите и отпустите педаль сцепления.

  1. Проверьте правильность работы системы сцепления.


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 23 Май 2014 - 21:07

179599370.jpg

 

никаких пружин у педали сцепления не предусмотрено.

 


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика