вот оно - FORD - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

вот оно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Dmitriy2

Dmitriy2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:38

чето форум не форумится, челове4к понимаете в беде -а вам наплевать
а здря вот сменю эту гостинную с зеркалами заднего вида на мазду например, и прощайте у них и форум поживее
а в общем все в поряде, после очередных ремонтов-самопалов желание любить америку поубавилось
ну для спочатку по многочисленным советам американоводов по обьявам нашел еще одну карову за 1000 у е на з/ч без док и кузова
правда за 1ооо км. в общем на большом бусе все привез -грузили там краном за 2 часа а выгружали в пятером 4 часа
самой сложной хреновиной оказался моторец можете придставить
в общем завез к бате в аул и теперь по выходным приезжаю и чахну как кощей над златом
теперь у меня 3 коробки 2 мотора куча дверей и весь пластмассовый мир и прочей срани
прошло 3 недели и душа опять начала неугоманиваться - ну как это все есть а кузова нет(пацаны его как я не уговаривал не отдали)
взял я спец газету и начал звонить на дурачка и повезло
у славном городе одессе есть кузов и с документами и всего за 500 у е - урррррррррра
и шо мне теперь с этим добром делать
короче теперь покупка моей первой коровеы мне показалась идиотизмом их сча с подорожанием бензеля начали продавать как тараканов
но вот все это пережив а также пережив первые впечатления от коровы - начал я ее оценивать
для начала поездил на других машинах -мазда3, мазда6, шкода суперб, кия серато, волга, жипули, ланос, Форд™ тундербирд и новенькая альфа
короче каждому по 10 долларов и тест вышел не дешовенький но истина дороже
и так вердикт -
1 пространство и интерьер - барахло в размерах а именно зачем этим диванам паралон там где даже тараканы не садятся- поэтому габариты 2мебели просто надо порезать или заменить(и безусловно не вовред комфорту)
2 торпеда -кто нить разбирал ее хоть раз как я - короче маленькая деталь пластина буквой "г" размром с две ладони и весом в 300 грам привинченная здоровенными болтами на 12 к куску рамы торпеды -поддерживает пластиковый гофрив=рованый шлангик идущий к обдуву боковых стекол- и так во всей машине
а пустоты под этой самой торпедой, а рама которая при дтп просто раздавит вас в салоне- короче вырезал ее и перетянул теперь линколььн лимузин отдыхает - места просто немеренно
3 ходовая- это наказание за переез перездов без толчков, она и мягкая и торохтит и крениться - полное барахло -я конечно попробую поличить ее типа пневмоподушками и пневмоамортизаторами , потому что я могу уделать ланос но тока на ровной дороге - обидно
4 мотор звук бомба, вид ну если сделать кришки клапанов из стали или нержавейки тогда да, и убрать гидромуфтвентилятор и поставить электро - тогда да - постараться отполировать старый латунномедный радиатор - тогда просто да, а если сделать замену гидрокомпенсаторов, натяжителей гм и цепей, сделать прямоток, почистить винсом,
новые свечи платинум, востановить всю охлаждающую систему(типа селиконовые трубы и хомуты из нержавейки) - этож ракэта
но тут но - ограничитель- и тогда вопрос зачем казе баян- жалких 175 км и все
я понимаю безопасность и все такое , но плимут 69 года на резиновых тормозах отстойной аэродинамикой -двигло 8 литров и 370 лошадей и 300 км/час
это не правильно
и я уже в благородном порыве подумал а не купить ли хеми и не париться и помненять все к чертовой матери
нафиг париться прямотоками компрессорами и турбонаддувами
многие говорять купи тогда спортивную машину - но у меня клаустрофобия и шо тогда
у нас чел плимут продает - за 15000 у е так он ржавый как помойное ведро но там стоит 7,8 литров 380 лс и карбюратор и заметьте никаких ограничителей
ну да ладно это просто крик души
5 кузов - это находка для слепых - просто непробиваемый бронепоезд, и все на болтах непонравилось чтото снял порехтовал поставил и я ее разбирал полность
эта настоящая тяжелая инженирия просто клас работать одно удовольствие
экономичности канечно нет - хотя многие говорять - а ты пробовал вообще не давить кик даун - а я - а как же тогда ездить
странно но на двух моих моторах нет даже гнезда под лямда зонд мож так и надо но она инжекторная- не понятно

итог после всех тестов я пришел к выводу не вижу любви , мож неправильный подход, мож не так выбирал и не то слушал
в общем я задумался и крепко задумался
варианты тогоже плимута на востановление
или крауняку доделывать(ведь она же как родная) заменить двигло на хеми
или импала сс 5.7 с корветовским двиглом
есть идея откопать каприсвагон - видел один раз - незабываемое зрелище
или бросить затею и пересесть на екскурсион и мощно и много и торопиться просто незачем

Отредактировано Dmitriy (2008-02-11 12:27:01)
  • -1

#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:51

а вот меня начали дизеля цеплять....
жаль только что в америке дизеля с 6 литров начинаються!
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 Dmitriy2

Dmitriy2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 14:31

во во и про о, экскурсион с 10 литровым дизелем - это чума,
видел один раз в газете додж рам 8 литров дизель 8)
  • 0




Яндекс.Метрика