Наконец-то есть у меня "Строптивый жеребец"! - Я и моя машина - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Наконец-то есть у меня "Строптивый жеребец"!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 18:20

вот такой кросавчег :)
Изображение
Изображение
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#2 Dmitriy2

Dmitriy2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 11:33

_ шо це -бронко, оцє так новости
сначала дл_ньше вс_х,а тепер в_ще вс_х
З точки зрен_я абсолютно не практ_чная машина- п_ть на капот_ - устануть руки вище голови держать
:D

ну конечно и поздравляю и завидую, у меня такой валяется без документов (ну очень жаль)
Так ты его уже купил, или как?
  • 0

#3 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 21:49

Купил, вчера забрал!
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#4 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 02:08

Подробности:

У меня уже давно была мечта обладать двумя скакунами из фордовской конюшни - иноходцем и строптивым жеребцом :)))))

И вот наконец одна часть этой мечты сбылась - на днях я купил Форд Бронко!

Правда не совсем того модельного года(80-86) и той комплектации(Eddie Bauer) о которых мечтал, попался 87 год в какой-то странной(базовой наверное) комплектации, но ничего - все в наших руках, со временем и морду поменяем и опций добавим :)

Итак, что мы имеем на текущий момент:
минусы -
кузов местами ржавый и кое-где имеются дырочки
стартер с трудом крутится на горячем двигле (видать втулкам хана)
задний борт гнилой с дырами
заднее стекло вырезано из чьего-то лобового судя по всему(триплекс), имеет множественные трещины и естесственно не имеет обогрева
уплотнители заднего стекла неродные
калитка под запаску отсутствует
передний бампер крашен, задний лишен молдингов
обшивки дверей стоят от следующего модельного года и местами обрезаны, также имеют следы от бойниц
криво работает стеклоочиститель
печка дует только в максимальном режиме (видимо резистор того-с)
весь пластик в салоне крашен краской
отсутствуют ремни задних пассажиров и замки передних ремней безопасности
нет обшивок прикрывающих катушки передних ремней безопасности
кондей не работает, компрессор по видимому заклинен, с остальными элементами пока неясно
постоянно горит лампа rear antilock
периодически горит лампа зарядки, показометр при этом показывает зарядку от 13 до 15 вольт
не работает стояночный тормоз и я вообще не обнаружил рукоятки park break release
отсутствует ручка домкрата (длинная, которая под капотом должна лежать - сам домкрат на месте)
движок потеет маслом кое-где, хотя не критично
АКПП работает с рывками, масла в ней больше чем положено
магнитола неродная и подключена криво - при выключении зажигания она полностью обесточивается и все настройки слетают, вдобавок выходы задних колонок перепутаны правый с левым
через дверные уплотнители поддувает малька
салонный свет закоммутирован через жопу - штурманская подсветка включается только при открытой двери, основной плафон не включается никогда
все обшивки салона такое ощущение что неродные, а от других машин(возможно других годов) - все как-то криво привернуто неродными саморезами
сиденья точно от более поздних моделей, причем они были изначально на электроприводе, но установлены вроде на родные механические салазки, кожа потертая
водительское сиденье стоит криво (завалено на левый бок) и вообще сильно болтается, сидеть очень неудобно
отсутствует регулировка руля
вроде все что я пока успел заметить

теперь плюсы -
хабы ручные
переключение раздатки рукояткой,правда подзакисло оно - видать давно никто не пользовался
боди лифт, вроде 2"
колесья новые большие
фаркоп
приборка в км

теперь то, что я не понял пока - плюсы это или минусы для меня -
мотор 302, вроде более-менее живой
радиатор основной неродной, но с 2-мя электрокарлсонами
радиатор коробки есть, но какой-то мелковатый
рессоры стоят неродные точно, выполнены в виде двух рессор, одна под другой на резиновых отбойниках
с машиной мне отдали пуш-бампер хромированный, но от какой-то другой машины, еще обещали дать хромированную дугу под люстру на крышу и электростеклоподъемники от каких-то американцев

Впечатления пока смешанные - с одной стороны вроде радость от того что наконец-то у меня есть Бронко, с другой стороны очень много косяков имеется и еще видимо будет выявлено, поскольку речь идет о форде :))))))))
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#5 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 21:52

Я блин факин гений!
сегодня полез под капот - поглядеть что там как наверчено, заодно решил глянуть трос кик-дауна - оказался перетянут миллиметров на 5, подрегулировал натяжку - вроде щас коротенькая пробная поездка по соседней улице прошла без каких-либо подергиваний
обнаружил выключатель на плюсе(типа старый совковый "выключатель массы"), снял его нахрен, заодно поменял хлипенькую клемму плюсовую на новую и стартер на горячем движке получше крутиться начал :)
правда с проводкой подкапотной там наверчено "мама не горюй!"
как раздобуду схемы - начну хотя бы сопли убирать
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#6 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 19:56

к сожалению фоткал 8 марта с утра, погоды не те были чтобы мыть машинку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
салон
Изображение
Изображение

PS странно, на всех форумах с таким же движком первые две фотки не грузятся, а вот на авто.ру совершенно спокойно показывает
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#7 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 13 Март 2008 - 01:14

и где ты только берешь время и силы на эти машины!!???

а Шевроле то куда дел?
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#8 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 13 Март 2008 - 08:54

Изображение
Изображение

PS странно, на всех форумах с таким же движком первые две фотки не грузятся, а вот на авто.ру совершенно спокойно показывает

Все просто - он ждет на конце строки расширения - типа графического файла, по умолчанию не обрабатывая левый (с его точки зрения) формат - защита от атак - подменой типа содержимого...
  • 0

#9 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 12:05

и где ты только берешь время и силы на эти машины!!???

а Шевроле то куда дел?


сдал на металлолом :lol:






Продал конечно, бравые ребята из Курска с большим удовольствием его забрали, а потом неделю доставали меня звонками с вопросами почему не работает то или это и как включить :lol:
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#10 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 14 Март 2008 - 00:11

а почему жеребец?
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#11 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 00:41

а почему жеребец?

это у форда спрашивать надо, почему его бронкой назвали :lol:


у меня в словаре такой перевод дан(правда там еще варианты есть - полудикая лошадь, необьезженный скакун и т.д. :roll: )
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#12 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 22:39

Вчера рещил заняться текущим баком и установкой глушителя. Сейчас конечно меня закидают какашками, но мне пофиг, на данном этапе хочу чтобы можно было спокойно ездить на машине каждый день при этом потратив минимум средств. Итак: был заранее куплен глушитель от газ-53 и кривая труба от него же вроде(или от другого советского трака не знаю) чуть меньше чем за 700 рублей и достигнута договоренность с товарищем о совместном мучении автомобиля у него в сервисе.
Приехав на место мы довольно бодро для первого раза скинули бак сломав всего один болт крепления защиты. Пока бак проветривался и высыхал от остатков бензина мы поехали в лабаз за каким-нибудь похожим баком или средствами для реанимации моего. Единственным более менее похожим оказался бак от "Бычка" за который запросили почти 9 тыр , учитывая что в нем еще предстояло переварить заливную горловину и устроить правильное отверстие для бензонасоса низкого давления я счел это слишком дорогой ценой и обьехав еще несколько магазов мы приняли решение чинить старый бак и закупиться всем необходимым для его запайки - лужения. Как оказалось, решение это было довольно опрометчивым
Просохший бак начали зачищать в подозрительный местах щеткой и наждачкой, травить паяльной кислотой, канифолить и лудить, но дело пошло не очень - ржа оказалась очень глубокой и металл лудился крайне неохотно, мы даже плюнули уже на все меры безопасности и начали зачищать бак болгаркой, но и это не очень помогло. После нескольких часов мучений все подозрительные места были запаяны и залужены. Глушитель мы поставили очень быстро и довольно просто, хотя он и оказался длиннее штатного, и даже очень удачно пристыковали к нему гнутую трубу так что она выходила на улицу уже за задним колесом - почти штатно получилось. Правда при попытке установить бак выяснилось что эта труба нам мешает и мы е демонтировали обратно. Бак установили быстро и возрадовались раньше времени - залив бензин мы увидели что он льется ручьем из под двух запаянных мест и капает еще из одного нового

Замылив дырки чтобы пока не лилось мы взяли перерыв для принятия решения - время 22.00 субботы, из дома мы уехали в 12 дня!
За час перекура было принято еще одно опрометчивое решение - снимать бак сейчас же и бороться с ним до победного!

Сняли в очередной раз бак вообще за минуты - сказалась тренировка еще часа три занало очередное проветривание бака, после чего решили припаивать заплатки из тонкой жести, промучавшись с одной заплаткой около часа решили все-таки попробовать заварить появившиеся отверстия(которых после очередной зачистки стало несколько больше ) мало того что напряжение было не на высоте, так еще и металл бака в проблемных местах проржавел настолько, что полуавтомат просто прожигал в нем дыры, так что приваривание каждой заплатки превращалось в изрядное штопание довольно большой поверхности вокруг нее часам к трем утра со всеми видимыми на просвет дырками было закончено. Для теста залили в бак незамерзайки и выявив обильные течи по сварным швам приступили к их зачитске и повторному провариванию. К пяти утра после очередного теста убедившись во всей бесполезности своих усилий мы впали в полное уныние и после небольшого мозгового штурма приняли решение залить все швы толстым слоем "поксипола" Закупив три большие пачки этого чудо-средства мы нанесли их на израненную поверхность прикрыли все это безобразие тряпочкой
Через минут 20 тест на протечки наконец-то увенчался успехом и мы в очередной раз мухой установили бак на место, забыв правда при этом одеть заднюю часть выхлопной трубы полсе глушителя - да и хрен с ней, потом как-нибудь поставлю.
Заодно в перерывах процесса мы исследовали выпускной тракт и нашли пару отверстий от остатков развалившихся систем EGR и AIR THERMACTOR, заглушив их болтами, правда до конца все отверстия так и не выявили - звук выхлопа стал намного тише, но совсем не исчез, чуствуется что где-то возле мотора еще есть отверстия, возможно именно в остатках систем EGR и AIR THERMACTOR, но поскольку их трубки проходят как раз между двигателем и моторным щитом, а доступ туда довольно ограничен и там не то чтобы увидеть - нащупать не все удается, эту проблему отложили до следующего раза.

Итак я получил за чуть меньше трех тысяч рублей много бесценного опыта, хоршую двадцатичасовую зарядку, много смеха и отсрочку замены бензобака. Поскольку я принял решение ставить на бронку газ и размещать баллоны на месте штатного бака, то надо что-то придумать с конструкцией, размерами и местом размещения дополнительного бензобака. Идея установки малого(дополнительного) бака от уаза-буханки в базу между раздаткой и задним мостом обдумывается, но пока не очень приветствуется по следующим причинам - бак этот всего 30 на литров, возможен его сильный нагрев от глушителя, который у меня длиннее штатного где-то на 20-30см и идет почти до моста. С другой стороны других решений тоже особо не появляется.
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#13 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Март 2008 - 01:36

прям таки героическая история!

Паять большие площади без специального паяльника, припоя... это смело!
Только уж очень сложно.

Газ это хорошо!
Вот лично я одробряю!
Особенно 4-го поколения!
Я узнавал можно установочный КИТ приобрести.
Потом настройка с компьютера!!!

Можно и метановое оборудование поставить, благо место позволяет...
Правда заправок не много.

Бак, уж если не штатный, я бы подбирал пластиковый.
Можно и заказать из листового метала, по конкретным размерам и т.п.

Вот как-то ты этот ремонт без расужденя-обсуждения начал... потому и проблеммы возникли существенные.
Надо как-то подробнее готовиться...

Кстати сообщи вин, я запрошу цену неоригинального штатного бака.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#14 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 12:53

вместо паяльника мы купили строительный фен - он мощнее любого "радиаторного" паяльника, и флюса купили и припоя и канифоли на всякий случай, там беда в другом - ржа глубокая и очень плохо вычищается - потому и не паяется нормально

перед началом работ я еще весь на позитиве :)
Изображение
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#15 Dmitriy2

Dmitriy2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 15:59

ну просто национальный герой
я даже думаю. шо палится во фридоме ты канечно не стал :lol:
ну я таких переделок на крауняке поначалу накоромыслил многовато, но а со временем оно мне все боком и повылазило
теперь токо и занят что переделываю все свои переделки- и главное никого ж нельзя и обматерить :D
  • 0

#16 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 30 Март 2008 - 23:07

ну почему же нельзя!?
а партия, правительство?
Холера эта.... Тимошенко.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#17 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 15:42

ну просто национальный герой
я даже думаю. шо палится во фридоме ты канечно не стал :lol:
ну я таких переделок на крауняке поначалу накоромыслил многовато, но а со временем оно мне все боком и повылазило
теперь токо и занят что переделываю все свои переделки- и главное никого ж нельзя и обматерить :D

собсно на фридоме все тоже описано так же и с такой же фоткой, мне пофиг общественное мнение, особенно если я считаю что сделал правильно :twisted:
никаких аццких колхозных переделок я пока не делал, но сделаю :lol:
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#18 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 18:22

сегодня провел несколько занимательных часов с авто под дождем
сначала попытался снять руль - я машину взял с нерабочим сигналом и продавец сказал что починить его никому не удавалось, я, естесственно, решил что тут не может быть виновен сгоревший предохранитель, к тому же позднее я обнаружил что не работает круиз-контроль, что натолкнуло меня на мысль об сломанной "улитке" или оборванных ее проводах. Крышка руля снялась легко и непринужденно, гайка тоже открутилась легко, но вот дальше - хрен, поливание соединения проникающей смазкой и мощные наебкИ кувалдоподобным молотком ни к чему не привели, тогда я еще разок полил все это безобразие проникающей смазкой и решил покаест заняться дворниками.
Дворники у меня в прерывистом режими останавливались везде где им бог на душу положит, посему я снял крышку с моторчика и проверил конткты и контктный круг - там все было почти в порядке, только один контакт был слегка отогнут, подогнув все контакты я собрал его обратно и увидел что теперь дворники останавливаются строго в одном и том же месте, но опять не там где надо, а посередине стекла
попытка снять моторчик показала что какой-то дебил не затянул гайку на штоке моторчика и он (шток) вылез из паза и немного провернулся, поправив и шток и затянув гайку я добился желаемого - все заработало как положено
После чего еще раз попробовал снять руль - опять нифига
Тогда я решил дать ему время еще помокнуть, а пока разобрать остатки оплавленных вакуумных трубок - оказалось что все трубки по управлению ЕГР и системой термактора поплавились и склеились между собой при этом пропускя воздух. Я все это безобразие отсоединил от соленоидов и (поскольку систему термактора я почти всю уже удалил вместе с катализаторами) сделал из их останков только две трубки - одну для подвода вакуума с коллектора на соленоид ЕГР и одну на подачу управляющего вакуума с соленоида ЕГР на сам клапан ЕГР.
После чего я попытался открутить треклятую трубку между голов - фиг там - чертовски мало места, да и не очень удобно гайку на 1/2" откручивать головкой(или ключем) на 13 так что пока я просто пролил прогнившее место карбклинером и "насрал" (извините ) в дыру герметиком выхлопа в количествах, мож на пару дней хватит, а там что-нибудь придумаю как открутить и чем заделать отвестия в головах. Что характерно - прогнила эта сцука в самом неудобном месте - около самого крепления к голове на изгибе - ни тебе бандаж наложить ни чего еще придумать
А когда и с этим было покончено я опять вернулся к проблеме руля и тут, поскольку руки не справлялись и руль по прежнему не хотел сниматься, включилась голова и я подумал - обычно улитку ломают(или обрывают ее провода) при снятии руля, этот же производил полное впечатление сидящего на своем месте еще с завода. Изучение электрических схем показало что сигнал, круиз-контроль и прикуриватель(который тоже не работал уже при покупке) висят на одном предохранителе. Я тут же полез его проверять и он конечно же оказался перегоревшим, при попытке заменить его на рабочий посыпались искры и, поскольку самым простым было проверить прикуриватель, с него-то я и начал. На вид в нем все было вроде нормально, но профилактическая разборка и сборка девайса помогла - предохранитель перестал искрить и все заработало - сигнал гудит, прикуриватель греется! Надеюсь что и круиз заработает. Машину я пока не заводил - жду пока герметик выхлопа окаменеет
К вечеру он по идее должен затвердеть как следует, поеду жену встречать, после чего и отпишу - получилось или нет.
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#19 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 18 Апрель 2008 - 23:36

...а я давеча приобрел пару комплектов спецключей для таких гнилых мест.....
...суперсъемник для всякой хрени типа руля......

и фсе думаю.... на ком же обновить!
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#20 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 01:51

нужен ключ на 1/2" - есть такой? желательно накидной с трещоткой
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение




Яндекс.Метрика