Система зажигания или проблемы в электрике - MAZDA - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Система зажигания или проблемы в электрике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 08:02

Привет всем! У меня большая просьба ко всем кто знает в чем проблема помогите :cry: . У меня Мазда MPV 2004 года 3 литровая с V образной шестеркой, проблема появилась недавно, а заключается она в следующем:
При езде машина "троит" иногда едет нормально иногда начинает рывками причем не сильными а такими волнообразными, а иногда по настроению вообще ездит нормально, когда "троит" теряется мощность, загорелся "chek engine". Был на СТО сделали комп. диагностику показала (Ошибка в системе зажигания 4 цилиндра) сказали свечи или катушка, свечи заменил, катушки все прозвонил вроде рабочие. После этого chek гореть перестал, ездила нормально часа два, заглушил вечером завел опять та же история только уже без ошибки в смысле chek не горит. Разобрал все посмотрел все вроде нормально, покрайней мере на внешний вид, я бы сам исправил, но честно говоря для меня Мазда это непонятная машина, сам специализируюсь на Субариках. Помогите люди добрые. кто знает может и Вам потом как нибудь подмогу. 8)
  • 0

#2 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 15:35

пропуски зажигания возможны в основном по трем причинам
свечи
провода
катушка
раз свечи поменял остается заменить провода, ну или хотя бы провод 4 цилиндра, раз на него комп ругается
если и это не поможет - катушка
у тебя же одна катушка с 6 выводами? бывает у них такое что умирает один-два выхода визуально при этом катушка нормальная и звонится будет нормально
еще я слышал что бывает какая-то фигня когда катушку снимают, потом ставят на место и все проходит, но это только слухи в которые я не очень верю
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 24 Март 2008 - 01:26

катушки там отдельно одна на цилиндр.
прозванивать катушки практически бесполезно, неинформативно.


если нет спец оборудования для просмотра вторичных цепей надо поменять катушки местами и покататься немного..
больная катушка выдаст ошибку но уже на новом горшке.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#4 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 08:25

Дабы не теряться в догадках, поехал в выходные на специализированный сервис, Bosch service. Был поражен качеством и сервисом обслуживания :D
В итоге, после полного обследования у автомобильного доктора на компьютере, всплыли три ошибки. Недостаточный прогрев второго катализатора (попросту забит), пробивает зажигание на 4 цилиндре, недостаточные обороты холостого хода. Две последние ошибки я вились следствием первой. Как пояснили сервис-мены, второй катализатор как раз фильтрует выхлоп четвертого цилиндра. Но ввиду того, что забит он до такой степени, что начинает гореть, это сказывается на работе всего двигателя.
Было предложено удалить "дохлый" катализатор, а так-как удаляются они вместе (их там четыре), то это удовольствие встанет мне в кругленькую сумму вечнозеленных... В зависимости от типа катализатора- керамический или фольгированный, работа по удалению равна 175$ и 540$ соответственно.
А также, если я ярый сторонник Грин Писа(коим я не являюсь), то покупка новых четырех катализаторов без установки встанет в 4000евро.
Вот так... Авто сейчас на сервисе, к вечеру всё будеть ОК. О результатах обязательно отпишу.
  • 0

#5 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 12:16

у тебя наверняка стоит сигнальная лямбда после катализаторов, так что постоянно горящий джеки чан тебе обеспечен после удаления каталитиков
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#6 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 13:58

Проехал 30-40 км, чек пока молчит как партизан. Явных рывков, как раньше, пока не вижу. Динамика разгона заметно улучшилась, правда из выхлопной трубы вонь стоит как от отечетсвенных "Волг" и "Жигулей", зато без дыма и копоти.
Кстати, катаюсь на машинке месяца два, а маслице в коробке до сих пор не поменял. Причиной тому отстутствие достоверной информации о виде масла. Знаю только, что дикстрон третий льют в коробку. А посему вопрос:"Не зная залитую марку масла в коробке(может буржуй туда вообще лил просто дикстрон, из соображений экономии), не испорчу ли я её залив туда масло по своему усмотрению. Ведь как известно, сливается из коробки самотёком примерно 40% масла, остальное старьё так и продолжает бультыхаться до следующей замены"
  • 0

#7 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 14:33

ну если молчит - значит там либо лямбды сигнальной нет либо ее злостно наеб@ли :twisted:

про коробку - а какой пробег? вообще там не может быть жидкости ниже класса декстрон3, наоборот, может оказаться уже синтетический четвертый. Буржуи с этим обычно не шутят и заливают им на сервисе то, что положено по мануалу. Я думаю Миша знает какая жижа должна быть в коробе МПВ и подлежит ли она вообще замене.
на старых мондео, например, жижу и фильтр меняют раз в 100000км(в европе)
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#8 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 15:00

Пробег, слава Богу уже 107000 миль, если только буржуина перед продажей не смотал.
Нарвался в сети на мануал для юзеров МПВ. Но в нем все на англицком :( , да еще стандарты масел штатовские. Вот отрезок инфы про масла из этого мануала.
? Engine

Item Classification
Type DOHC-24V 60°V, 6-cylinder
Bore Ч Stroke 89.0 ? 79.5 mm (3.50 ? 3.13 in)
Displacement 2,967 ml (2,967 cc, 181.0 cu in)
Compression ratio 10.0

T Electrical System
Item Classification
Battery 12V-48AH/5HR MF
12V-55AH/5HR MF
Alternator 12V-110A
Starter 12V-1.4kW
Spark-plug number AGSF 32WM
Spark-plug gap 1.32-1.42 mm (0.051-0.057 in)

? Lubricant Quality

Lubricant Classification
API Service ILSAC
Engine oil* SL GF-I

Refer to the recommended SAE viscosity numbers on page 8-10.

Lubricant Classification
Automatic transaxle fluid ATF М-Ш or equivalent (e.g. DexronR III)
Power steering fluid ATF М-Ш or equivalent (e.g. DexronR III)
Brake fluid SAE J1703, orFMVSS116DOT-3

В движку тоже залил масло на свой страх и риск. Синтетика Liqui Molly 5w40, хотя на заливной горловине написанно русским по черному 5w20.
  • 0

#9 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 15:23

расшифровываю
в мотор лить бензин не ниже 95
масло не ниже SL по классификации API или GF-I по классификации ILSAC, короче на масле кроме 5w20(это по классификации SAE) должно быть написано SL, скорее всего это будет синтетика
в короб однозначно лить меркон3(декстрон3)
в гур тоже его
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#10 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 06:14

Не прошли в машинке дергания. Стали реже, но также ощутимо. Особенно на светофоре в часы пик. Однако, когда включаю "заднюю"- все по прежнему, рывки автоматной очередью идут. :( :( :(
:?: Чек паршивец, так и молчит. Делаю выводы, что датчики и различные электронные устройства работают в норме.
Соберусь с денежками, и опять на сервис.
  • 0

#11 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 28 Март 2008 - 01:52



На МПВ ставили как Джатку так и свою, маздовскую коробку.
ВСЕГДА лучше перепроверить спецификацию!
Разные АКПП имеют РАЗНОЕ устройство, разный материал фрикционов и т.д.

Стоит сторого следовать рекомендациям производителя.
Можно и испортить коробку неправильным маслом!


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#12 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Март 2008 - 08:45

Если я правильно понял, маслице в коробку необходимо заливать обязятельно Dexron III. А чъей компании- производителя должно быть масло, или это не критично?
В руководстве указан тип масла, но не его производитель.
  • 0
Mazda MPV 2004
Duratec AJ V6 3000
Все равно не продам!

#13 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 28 Март 2008 - 12:37

Если я правильно понял, маслице в коробку необходимо заливать обязятельно Dexron III. А чъей компании- производителя должно быть масло, или это не критично?
В руководстве указан тип масла, но не его производитель.

а пофигу, главное чтобы д3
только ты все же, как Миша советовал, уточни что за коробка стоит на твоей машине, мало ли что :roll:
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#14 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Март 2008 - 13:36

Причины дерганья выяснены. :D Стопроцентная уверенность- "умерла" КЗ четвертого целиндра. Опять беда.... В нашем городе МПВ 2004 г.в. около 6-8 автомобилей. (Всего 3 месяца прошло как стали завозить.) Естественно продавцы в магазинах глаза таращат, когда называеш модель, производителя и необходимую деталь.
На Ford центре можно на заказ достать по цене 148$ за штуку, плюс доставка- полтора месяца. :shock: За это время я сам стану ходить и подергиваться как паралитик.
Посему вопрос... На катушке, вышедшей из строя буковки и циферки следующего содержания 2M2E-12A366-AC. Еще две имееют в конце вместо буквы С букву В. Пробив по CARFAX'у историю своего авто узнал о замене двух катушек в рамках ТО. Вроде- бы есть аналоги типа AJ51-18-100A, но только в интернет- магазинах.
А теперь собсно вопрос:"С каких автомобилей (год, марка) подойдет КЗ в замен сгоревшей? Может кто- нибудь знает ещё какие- нибудь аналоги вышеприведенной катушке?"

P.S. Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша. Вчера на меня психоз напал... Решил, во что бы- то ни стало расковырять паршивку (катушку) и найти источник пробоя. Не тут то было. Янки в корпус с катушкой прочный пластик залили, поэтому поковырявшысь такими инструментами как отвертка, дрель и бокорезы плюнул я на это гиблое дело и поставил её от греха подальше обратно. И о чудо!!!!!
За сегодняшний день всего раза 4 треханула. :P Можеть ещё поживет маленько, пока новую не куплю...
  • 0
Mazda MPV 2004
Duratec AJ V6 3000
Все равно не продам!

#15 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Март 2008 - 13:59

Собственно фото катушки.
Изображение
Изображение
  • 0
Mazda MPV 2004
Duratec AJ V6 3000
Все равно не продам!

#16 Igorek

Igorek

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 17:10

Наконец- то сегодня получил долгожданные катушки из Канады. :lol:
Оригинал, стоимость- 82$ за штуку. Заказал сразу три штуки, на запас.
Завтра буду менять. О результатах отпишусь. Интересная и полезная информация. На некоторых сайтах интернет магазинов, встречается такая маркировка AJ51-18-100A. Это сбивает с толку, потому, что указывают этот номер как маркировку. На самом деле это номер партии, печатается над штрих кодом, и как я понял, остается неизменным. Сама же катушка в оригинале имеет следующую маркирвку 2ME-12A366-AC. Все прочее- дубликат.
Всем удачи на дорогах.
  • 0
Mazda MPV 2004
Duratec AJ V6 3000
Все равно не продам!

#17 Sol

Sol

    Продвинутый

  • Модераторы
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 08:06

Немного про ATF...
Mercon III это Dexron II!
Mercon V это Dexron III!
Отсюда следует, что M III не эквивалентен D III по определению.
M III нельзя добавлять в D III, а наоборот можно (но лучше всё же не устраивать ассорти в АКПП).
Далее про коробку....
На моделях с двигателями AJ (3.0L) устанавливаются пятиступенчатые АКПП, по некоторым данным сроки замены фильтра АКПП - 250 000 км. Замена происходит с располовиниванием корпуса АКПП. Сроки замены самой ATF указаны в инструкции по обслуживанию.
ИМХО, нет ничего лучше, чем прислушиваться рекомендаций из оригинальной инструкции.

MAZDA MPV/2000/2.5L/DX из USA
Все уже описано. К счастью, не обо всем еще подумано.


#18 ирбис

ирбис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 17:41

Добрый вечер! Приобрел своего слона в ноябре 2008 г. прибыл из Калифорнии, 2002г. З,0л. Но пока катаюсь на ТАЗике т.к. вылезли всем знакомые проблемы - дерганье, троение, горит Джеки ЧАн,прошелся дважды по замене свечей брал в экзисте, но механик сказал что все эти свечи фуфлоиз-за этого дергается, кроме того заменил 2 КЗ, где показал прибор, ну а в выходные после поездки на природу заглянув под днище обнаружил раскаленный до красна центральный катализатор ( вроде как по описаниям он). Был удругого мастера, тот предложил заменить цепь, т.к. он все облазил и якобы вся поблема дерганья в растянутой цепи. Так что единственное что я понял так это полное отсутствие пока на моем пути нормального специалиста. Пока читаю инфу по данному авто, с какой стороны подойти пока не знаю, думаю, что станет потеплее надо связаться с Maikle и сделать диагностику. Ну а пока не знаю ездить то можно на ней аль нет.
  • 0

#19 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 10 Март 2009 - 01:58

1. нужно считать ошибки
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#20 ирбис

ирбис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 09:17

Сниму ошибки по новой отпишусь. Старые показывали пробой зажигания в 5 цилиндре.
  • 0




Яндекс.Метрика