Системма кондиционирования. - Общетехнические вопросы. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Системма кондиционирования.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 05 Апрель 2008 - 02:18

НЕМНОГО О СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.
памятка для его владельца.


Немногие из систем в автомобиле обрастают таким же количеством легенд и домыслов как система кондиционирования.

Рассмотрим некоторые из них.

-Фреон (правильно его называть хладогентом) почти не теряет своих свойств. Но может загрязнятся например водой. Компресорное масло совершенно особенное и очень гигроскопично.

-Если систему оставить открытой (рассоединенные трубопроводы) более чем на 2 часа, то после обязательно менять осушитель!
Чаще всего об этом забывают при кузовных ремонтах.

- При заправке объязательно доливают масло взамен скачанного с фреоном. Обычно грамм 50.
Также при замене любого элемента системмы в этот элемент НЕОБХОДИМО заливать компрессорное масло.
Ориентировочно грамм 20-70.
КРОМЕ КОМПРЕССОРА!
Компрессороы постапвляются СУХИМИ!
В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно залить 200 грамм (это об многих фордах)!
Если этого не сделать новый компрессор проживет минут 10-15.
Если в наряде при замене компрессора Вы обнаружили выписанные 50 грамм масла.....
Можете смело требовать установки нового компрессора!
Этот уже не жилец....

-Не стот беспокоится что Вам перелили или недолили фреона.
Системма вполне безболезненно переносит перелив-недолив даже более 50%!
Абсолютно НИЧЕГО страшного не случится.

-Муфта компрессора ОБЯЗАНА включатся и выключатся. С частотой более пол-минуты и менее 5 минут (цифры условны).
Если муфта включается часто или не выключается долго - системма нездорова! Надо лечить.

-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
При ТО требуйте проверки-регулировки воздушного зазора муфты.
Его отклонения от нормы приводят к ее преждевременному износу, перегреву и естественно выходу из строя подшибника муфты.
Подшибник можно поменять отдельно. Он СПЕЦИАЛЬНЫЙ, спец. для компрессора кондиционера. Никакие другие долго не проживут!
Кстати у меня есть в продаже.....
А невыключающаяся муфта и компрессор угробит.
Собственно этот пункт и есть большая половина проблемм с кондиционером.

-При движении под нагрузкой мозги, в зависимости от состояния различных систем и требования реализовать максимальную мощность, могут без Вашего участия выключать и включать кондиционер.
Это вполне нормально.

-Проверяют эффективность работы кондиционера по разнице температур "за бортом" и в салоне.

-Проверка давления на неработающем кондиционере (на некоторых особо "одаренных" сервисах) не говорит почти ни о чем.
Показателем позволяющим делать какие-то существенные выводы является давление в 2-х контурах на РАБОТАЮЩЕМ кондиционере.
А также КОЛИЧЕСТВО В ГРАММАХ заправленного в систему хладогента.
Чтобы проверить количество системму необходимо разгрузить. Это занимает время.... вместе с вакуумированием и последующей заправкой не менее 30 минут.
Если сервис куда Вы обратились делает НЕ ТАК.... не платите им деньги и никогда туда не возвращайтесь!
Это непрофессионально! Ничего хорошего они с Вашим кондеем не сделают!

-Допускается "обмерзание" трубопроводов. Это не есть неисправность.

-Также следует обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (загрязнение, пух, насекомые) и салонного фильтра.
И то и это влияет на эффективность работы системы.

:hi:
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 00:47

Вскрыл старый осушитель от Форд™ Эскейп.
Интересно было а каково его состояние внутри?!
Конкретно эта системма не работала лет 5.

137710837.jpg137710838.jpg

Вот хорошо видно количество мет. пыли и грязи задержанной фильтром:
137710839.jpg

при вскрытии гранулы задерживающие воду высыпались из порванного матерчатого контейнера.
Надо сказать что по внешнему виду они "израсходованны" на половину.
Стоит заметить что не смотря на неработоспособность системмы она не была "открытой" и лишняя влага в нее не попадала.

137710840.jpg


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика