Практика. Проблемы, случаи, решения, отзывы, критика..... - Общетехнические вопросы. - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Практика. Проблемы, случаи, решения, отзывы, критика.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 05 Май 2008 - 01:35

В этой теме я предлагаю всем посетившим автомастерскую ФОРД-САН оставить немногословное описание проблемы которая их ко мне привела, процесс лечения и естественно результат лечения.

Эдакая "история болезни".

Если есть замечания, предложения и т.п. также прошу озвучивать.
Т. с. и для моего сведения и для сведения будущих посетителей.

Со своей стороны я намерен здесь описывать необычные, сложные или запутанные болезни машинок и их лечение-выздоровление.
Как сейчас модно называют фильмы - ХРОНИКИ.

Прошу по возможности быть немногословными и воздерживаться от каких-либо особо хвалебных комментариев.

Если возможно то я бы предпочел оценку моей работы по 5-ти бальной шкале.

Например:
Проблема .....
Диагноз......
Лечение.....
ОЦЕНКА 0-1-2-3-4-5
Пожелание-предложение-замечание .......
  • 0

#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 05 Май 2008 - 01:54

Вот например давеча работал с С-махом.

Проблем был целый букет:
Плохая заводка на холодную, мерцание-подмаргивание панели приборов, отсутствие динамики....
и самая забавная!
С ней машинка отъездила аж до конца гарантии!
Мигает, на информационном табло буквочка Р.
АКПП.
И в любом положении селектора отличном от Р - мигает эта клятая буква!

С заводкой - приговорен топливный насос в сборе.
Мигание и плохая динамика - обнаружен проблемный разъем в электропроводке.
После его ремонта все нормализовалось.

А с буквочкой пришлось повозится....
Но к концу второго дня борьбы, после практически полностью разобранного салона....
.... обнаружена порванная, кое-как контачившая проводка селектора выбора передач, точнее его соленоида.
После восстановления проводки буквочка больше не моргала!

Стоит упомянуть что с последней проблемой не мог помочь даже дилерский сканер!
Он просто не видел этой проблемы и все!

Я остался очень доволен что решил человеку проблему беспокоившую его более 2-х лет!
  • 0

#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 29 Май 2008 - 22:50

Ох и помучал меня сегодня Экспедишен!

у него передний привод не работал, не включался.
Пришлось потратить пол дня чтобы разобраться как там все это устроено, как управляется и работает.
Очень тяжело работать с такой большой машиной, не подлезть, не дотянутся.... свечи поменять - так только пятки из под капота видны!
:D

Но ничего нашел виновника!
Соленоид от времени закис и не двигался.
Теперь человеку придется его ждать из Америки.
  • 0

#4 Vitos_Abrikosoff

Vitos_Abrikosoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 23:15

Меркури Кугар 2000, АКПП, 2,5 литра
Проблема: пропала динамика. На жаре и с пробках проблема усугублялась.
Первый диагноз: забит катализатор. После удаление всех катализаторов стала чуть резвее бегать, но проблема осталась.
Решили сделать генеральную чистку: впускной тракта, замена прокладок, чистка форсунок, всего что на этом движке загрязняеться + поменяли масло в двигле и коробке. На все ушло 4 часа.
Результат: машинка бежит как молодая. Подхват на низких оборотах бодрый, я уже и забыл, что так может быть. Испытание пробкой тоже прошли. Жду испытания жарой, то думаю все будет хорошо.
Спасибо Мише. Естественно 5+. Вообще хорошо, когда есть свой мастер знающий твою машину и в мышлении которого не превалирует как содрать бабки с клиента. Кстати, вся работа обошлась в 3500.
  • 0

#5 Александр ЭТП

Александр ЭТП

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:44

Си-макс, 2005 г., 2 л, акпп
ПРоблема: износ тормозных дисков задних, шум задней левой ступицы
В общем ничего сложного, но!!!!! Для опыта фокусоводов:
Диски продали по VINу в форд-запчасти на Волгоградском пр.177 - оказались большего диаметра миллиметров на 15, не подошли...
Ступицу продали без датчика АБС там же....
В процессе пришлось дважды ездить менять. Михаилу спасибо за выдержку. Кстати, он, пока я ездил, тоже с курьером диски заказал, так те также больше по диаметру, как и первые.
  • 0

#6 dove1

dove1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:04

Mondeo 2,5 АКПП 2004
Пробег 130000 и горит check engine.
Диагностика на Яуза-моторс: ошибки P0171, P0174 - бедная топливная смесь. Объяснили дефектом трубки забора картерных газов (разъедена маслом).
При этом динамика в норме, только машина на холодную не всегда заводится с первого раза, или с долгой работой стартера.
Поехал чиниться к Майклу.

Первый заезд на сервис Майкла - "большая стирка". Как я понял - это промывка впускного коллектора и замена прокладок (если ошибаюсь поправьте :?: ).
Результат: лампочка загорелась через 20 км. Но польза все таки была: видел прокладки коллектора - рассыпались внутренние кромки :(

Второй заезд: замена клапана холостого хода.
Результат - уменьшился расход топлива (был ~16-17, стал 15,4; условия: пробки, зима, постоянно работающий кондер, музыка, ксенон). Лампочка загорелась через 20 км.

Третий заезд - замена бензонасоса.
Результат - машина стала заводится с пол-тычка :D
Лампочка загорелась через 400 км :!:
Ехал по трассе. Первые 100 км при горевшей лампочке все как обычно - лампочка горит, динамика в норме. Но через 100 км не смог обогнать фуру в горку (90 км/ч) :(
Педаль в пол, кикдаун, а обороты выше 4000 не поднимаются.
Вынужденно так проехал 800 км. Машина может разогнаться по прямой до 120, но сам разгон медленный.

Третий заезд (сегодня):удаление катализатора. О результатах допишу.
  • 0

#7 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 12 Июнь 2014 - 14:43

Была беда с дизельным S-max.

машина ни с того ни с сего глохнет.

Причем сначала редко, потом все чаще и чаще.

Человек страдал почти 2 года.

 

Нам тоже пришлось попотеть!

Проверили проводку, разъемы, подменяли модуль АБС, и пр.

Хозяин ездил к дизелистам, проверили топливную аппаратуру, со снятием.

Поменяли ТНВД

Ничего не помогало!

 

В результате приговорили РСМ, модуль управлением двигателем.

Через месяц пришел, заменили. запрограмировали.

И УРА!

Проблема ушла.


  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#8 неумеха

неумеха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:14

Ох уж эти дизеля))))))))))))
  • 0




Яндекс.Метрика