Как я купил контрактный двигатель. Мой любимый 2.5 Дюратек. - Ford Mondeo Club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Как я купил контрактный двигатель. Мой любимый 2.5 Дюратек.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 02 Июнь 2008 - 11:23

При покупке, в беларуссии, мне его подняли, покрутили коленвал, показали карточку которуя якобы заполняли до его снятия с машины.

В карточке было написано что двиг не стучал, не дымил и вообще нормально себя вел.
Выписали все документы, дали инвойс.
Двиг 98г. машина была Мондео на АКПП, говорят из Англии.
Внешне выглядел он весьма неплохо.
Создавалось впечатление что его никто никогда не вскрывал.
На движке висела катушка зажигания, вв провода, генератор.


По приезду я его водрузил ина стенд и начал детально осматривать.
Катализаторы были срезаны болгаркой. Немного попилили блок но не критично, просто небольшой пропил.
Руки у меня чесались и я начал его разбирать...

Скинув колектора увидел первую неприятность.
Начало выдавливать масло из под обеих голов.
Это случается на этих движках.... Без снятия и шлифовки голов уже не обойтись.
Ладно меня этим не испугать... я эти головы как облупленные знаю.

Внутри все очень чисто, масло видать было хорошее.
Цепи натяжители, распредвалы и их подшипники в полном порядке.
Ну один болтик на крышке цепей стоял не такой... как должен...
Клапана выглядят хорошо.
По головам видно где продавило, видно что и камеру сгорания уже прорвало по прокладке.

Скинул головы... и ахренел!!!
Поршня в гильзах имеют зазор 1.5-2мм.
Глядя сверху кольца видно.
Я тут собирая движок сотые мм ловил......
Вот те и АНГЛИЯ!!!


Пока дальше не разбирал.
так что продолжение следует!!!
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#2 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:28

а может тупо износ?
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#3 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 02 Июнь 2008 - 23:10

Пока толком не рассмотрел.
Обещался подъехать коллега со спец. измерителем.
Я еще не обзавелся... дорогой собака....
Вот и промерим...

забавно что в ВМТ зазоров нет.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#4 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:09

забавно что в ВМТ зазоров нет.

это почти всегда так - кольца до туда не доходят, обычно цилиндр изнашивается бочкообразно
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#5 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:14

Промерили!
Беспокойство о цилиндрах и гильзах оказалось необоснованным.
Все зазоры соответствуют спецификациям и допускам.
хон присутствует полностью.
Достаточно просто поменять кольца.

А вот колено.... прийдется растачивать.
в допуски не уложилось.
Трудно предположить сколько бы оно еще проходило.....
Но не очень долго.

Цепи, натяжители, башмаки в кондиции.
Прокладки естественно надо поменять.
Головы естественно шлифануть.

Вот такая значит ситуевина.
Б/у оно и есть б/у.
Где-то хорошо, а где-то не очень.
Если бы я целиком, не разбирая воткнул этот движок он бы еще походил.... но через год-два я бы все равно его ремонтировал.

До нынешнего состояния он пробежал (по словам продавца) 80 тыс. британских миль за неполные 10 лет.
На качественном!!! масле и бензине.

Вывод.
Доверяй, но проверяй!
Слово к Покупателям контрактных двигателей:
-не расчитывайте что он пробегает более нескольких лет. а то и меньше.
-если Вы собираетесь эксплуатировать машину продолжительное время и не хотите иметь проблем - движок стоит перебрать.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#6 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 04:43

а впускные каналы оказались заросшими ...
местами более чем на половину!

Часть маслосъемных колпачков уже травила..
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика