Транзит Конект 2005г.в 1.8тдси. - Ford Tranzit Club - ФОРУМ

Перейти к содержимому


Фотография

Транзит Конект 2005г.в 1.8тдси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:49

Добрый день! У меня Транзит Конект 2005г.в 1.8тдси.проблема началась в прошлом году. Стал плохо заводится, при езде не выходя за 3000 об. при нажатии на газ резко збрасывались обороты и начинала мигать лампочка накала свечи. На СТО ФОРД сделали диагностику сказали льет форсунка надо менять, поменяли 4. прошло пол года. Появился тотже симтом при нажатии на педаль газа пропадает тяга и загорается лампа и мигает (накала свечи), приходится глушить на ходу опять заводить и ехать дальше.Хорошо когда не при обгоне нет встречной но иногда и на оборот бывает и тогда не по себе. :roll: Помогите разобраться может у кого бало такое или кто знает что за чертовщина такая :roll: Заправляюсь только евродизелем и перфектом :oops:Поменял фильтр топливный и фоздушный, без изменений.С дизелями много сталкивался и работал, но с такой причиной не разу :wink:
  • 0

#2 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:44

Приветствую Вас Александр!

Я выделил вопрос в отдельную темму, здесь и продолжим.

Диагностировать дизеля дистанционно..... я еще не пробовал!

Симптомы к сожалению мало что говорят.... почти при любых проблеммах дизеля хуже заводятся.
А то что мигает лампочка так это она сигнализирует о неисправностях.
На дизелях это аналог лампы ЧЕК.

Нужно больше симптоматики. Не помешают и считанные ошибки по диагностике, без них нынче далеко не уедешь...
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#3 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2008 - 13:10

Спасибо за отдельно выделенную темму, думаю в ней не один дизелист напишет свои проблемы(может это у меня одного проблемы с Конектом) :lol: Прошлый раз выдавал неисправность по компу забит трубопровод. Но это полный бред снимал бак, продувал все трубки нет ни каких пробок и засоров, менял топливный фильтр.
Грешу на соеденения топливной системы(папа мама) может гдето идет небольшой подсос и при нагрузке насос начинает тянуть больше топлива и проявляется подсос :oops: или может какой нибудь чип брешит т.к вчера обороты выше 3000 не поднимальсь не на нетральной передаче ни на скорости а сегодня сволчь все нормально за искличеним того что глохнуть иногда родолжает :roll: Заскочу на диагностику тогда сообщу коды ошибок, может и победим эту проблемку сообща :lol:
  • 0

#4 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 13 Июнь 2008 - 23:06

в любом случае до компьютерной диагностики, програмирования и т.д.
необходимо убедится в отсутствии банальных проблем:
-забитости фильтра
-подсосов воздуха
-качестве топлива

фильтр естественно просто поменять.
подсосы воздуха диагностируются прозрачной трубкой.
фирменный инструмент одевается на штатные разъемы и имеет грушу для подкачки.

я бы порекомендовал соорудить нечто аналогичное но стационарно.
в качестве подкачки можно взять ручной насос подкачки от Зил, Маз... и т.п. отечественных дизелей.
Когда я ходил на дальнобой нас они здорово выручали.

Прозрачных трубок сейчас выбор большой.

Главное место это соединение топливопроводов с ТНВД.
Подсосы диагностируються наличием пузырьков воздуха.
Малое из количество, совсем малое, есть всегда.

Забавно что дизеля 1.6 и еще какие-то, Реновские, которые Форд ставит на свои машины, уже имеют эти атрибуты штатно.
Да и Транзиты, новые, уже пошли соответсвующие.
Это очень удобно для первичной диагностики.

Про определение качества топлива думаю Вы мне раскажете больше чем знаю я.... :D

Если т.с. "руки чешутся".. лучше приобрести простенький считыватель кодов. Их сейчас множество и недорогие.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#5 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 17:18

Спасибо что прониклись моей проблемой :oops: Последнее время етот гад выделуется только при нагрузке, когда затягиваешь на передаче любой чтобы не переключаться до 2000-2200 естественно поддавливаеш педальку ближе к полику и тут все начинается и после того как заглушил и завел в движении то как не дави больше 3000 обороты не поднимаются, пока не остановишся не заглушишь на пол часика. Заводиш и едеш дальше без проблем :shock: .Один товарищ говорит это мертвая форсунка на верхах надо менять ее, комп это видит и отключает обороты :wink:Поэтому кажется развели как лоха на форде когда присоветовали поменять все четыре форсунки, а не больную :oops: Ведь заменив больную вводят код новой и копм нормально реагирует на замену, мне так почемуто стало казаться в последнее время или это ошибочное мнение :wink:
  • 0

#6 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 01 Июль 2008 - 23:29

поменять одну форсунку можно.
хотя однозначно приговорить одну из 4-х сложновато.
я только один раз видел ошибку однозначно свидетельствующую о неисправности форсунки.
Да и Форд™ в рекомендациях не мелочится... меняй все и баста!
но...
совсем не обязательно дело в форсунке.

до того как что-то менять просто необходимо считать коды!
может какой-то из датчиков барахлит...
нужно получить хоть один вектор о направлении в котором действовать.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#7 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:08

Добрый день если можно так считать :roll:
Сегодня был на СТО Форд провели диагностику :roll:
Получили коды неисправностей
P0251 неправилиная работа управления количеством топлива,подаваемого насосом форсунки.
P1211 Давление в узле управления инжектором выше/ниже желаемого значения.
P2291 Давлени в топливном колекторе слишком низкое в процессе проварачивания двигателя.
И в пробирке мастер узрил металическую частицу. якобы это мет.пыль с рассыпаемых плунжеров :roll:
Приговор таков надо менять насос и форсунки 4500$все :roll: :roll:
  • 0

#8 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:05

по всем трем ошибкам выходит что топливный насос не создает необходимого давления или/и регулятор давления неисправен(если он есть)
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#9 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 31 Июль 2008 - 22:38

насчет стружки от плунжера сильно сомневаюсь.
Там легированная сталь ее хрен струганешь!
Я бы не принимал эту пыль во внимание.

наперво я бы убедился в отсутствии подсосов воздуха.
методом прозрачного шланга непосредственно к ТНВД

Когда давление в коллекторе совсем низкое машина почти не заводиться, точнее совсем не заводитьтся.

Кстати а какое именно давление в коллекторе?
На ХХ и при оборотах 2-3-4 тыс.
Его должны были проверить и назвать величину.
Сканер его показывает, есть возможность и распечатать показания.
Можно даже 3-х минутное кино снять....

Наличие ошибки это отнюдь не диагноз!!!

Ошибка P2291 может возникнуть при закончившемся топливе, после замены фильтра, подсосе воздуха.....

Соответственно упомянутые ошибки могут быть простым следствием нехватки топлива.

По хорошему нужно подключить сканер, настроить просмотр нужных параметров и совершить пробную поездку воспроизведя симптомы неисправности.
В момент появления симптомов зафиксировать (есть такая функция в сканере) показания датчиков.
И по этим показаниям, в конкретных цифрах, можно делать дорогостоящие выводы.
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#10 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 31 Июль 2008 - 22:41

а наперво промой хорошенько форсунки винсом!
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум


#11 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 10:53

Извеняюсь за необразованость, что такое винс и как промыть :oops: Снять и промыть или пропустить жидкость через них предварительно сяв форсунки и трубки залив в них винс и прикрутив форсунки прокрутить двигатель, ведь без двигателя не продавить ведь там клапана. :oops: Подсказал один (мудрец) попробовать поставить эл.насос с запорожца для помощи в подаче топлива к насосу попробовал таже картина. Выходит болезнь после фильтров в насоосе или форсунках 8) А на счет проехать со сканером сами понимаете на Форде цари они приговор вынесли а дальше не гоже царям там ковыряться :roll: Вот и пытаюсь в это сам разобраться, пусть электронику не смогем но механику должны. До этого времени (про себя) считал себя профессионалом и категории все и не дурак вроде,а тут засада и чувствуеш себя ребенком :lol:
  • 0

#12 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 11:03

Вчера чуть не взял грех на душу. Выехал на авторынок и в сердцах хотел продать а на вырученые деньги взять в кредит новый, не удевляйтесь но опять таки Форд :oops: Хорош он гад когда не выпендривается и ТО не дорогой и в эксплуатации НО В РЕМОНТЕ, ПОЧТИ КАК ВОЛЬВО 8) Это по поводу топливнивной. Поэтому прошу помогите чайнику вылечить эту болячку. :lol:
  • 0

#13 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 11:13

Регулятор давления есть но он в нутри насоса и как сказали на Форде меняется вместе с насосом. 8) Т.к двигатель TDCI турбодизель с интеркулером и на них такие насосы. На сче стружки я тоже сомневаюсь могли для развода просто нагрузить :roll: А форсунки новые, менял в октябре и проехал на них 20000км, а менял по темже признакам.
  • 0

#14 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 13:53

На рейке тоже стоит какойто клапан или датчик может он является источником всех бед :?: Был на втором СТО Автодизель там услышав о этом моторе плюються. Говорят поставь опять новые форсунки и на авторынок и забудь как страшный сон о TDCI:roll:
  • 0

#15 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 15:03

не зря плюются - мотор, вернее его топливная аппаратура, предназначены для работы на хорошем чистом топливе, а не на том говне которое у нас и у вас продают под видом дизтоплива, все в этой топлдивной системе очень нежное и очень быстро засирается и приходит в негодность от нашей соляры грязной
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#16 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 15:28

Не спорю. Хотя и заправляюсь на хороших заправках евродизелем или перфектом но выходит что там только цена евро а качество НАША РАША :lol: Предлагали поставить сепаратор с подкачкой теперь думаю зря отказался что делать подскажете с моей проблемой. :roll:
  • 0

#17 Be$$

Be$$

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 16:17

я по дизелям ни бум-бум, так что надо слушать Мишу и делать что он говорит

я, кстати, не понимаю в чем проблема со сканером прокатиться? тупое считывание кодов на месте в статике и помледующая замена всего подряд на новое - это херовый показатель работы сервиса, говорит о неумении работать, нелюбви к клиенту, стремлению содрать побольше не напрягаясь
  • 0
Злой, жадный, страшный тОтарен
Ford Crown Victoria '92
FordBroncoRanngerXLT'78
Изображение

#18 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 16:53

Они одни преставители Форд у нас в регионе и одни могут (если могут) лечить эти болезни вот и ведут себя так. Так ведь ответственности меньше поставили новое и все :lol:
  • 0

#19 АЛЕКС

АЛЕКС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 17:34

Поэтому и получается что купил машину и до серьезного ремонта нет проблем, ведь нет гарантии что при покупке другого авто тогоже Форда не прозвучит надо продавать и брать другое. Все равно мне или кому-то еще с этой проблемой надо будет бороться.( в топливной) Ведь машине всего три года и состояние еще дай бог каждой да и сроднились сней поэтому продажа стоит на самом последнем месте. :wink:
  • 0

#20 Maikle

Maikle

    Maikle ДА!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 392 сообщений
  • ГородмАсква

Отправлено 04 Август 2008 - 23:05

Извеняюсь за необразованость, что такое винс и как промыть :oops: Снять и промыть или пропустить жидкость через них предварительно сяв форсунки и трубки залив в них винс и прикрутив форсунки прокрутить двигатель, ведь без двигателя не продавить ведь там клапана. :oops: Подсказал один (мудрец) попробовать поставить эл.насос с запорожца для помощи в подаче топлива к насосу попробовал таже картина. Выходит болезнь после фильтров в насоосе или форсунках 8) А на счет проехать со сканером сами понимаете на Форде цари они приговор вынесли а дальше не гоже царям там ковыряться :roll: Вот и пытаюсь в это сам разобраться, пусть электронику не смогем но механику должны. До этого времени (про себя) считал себя профессионалом и категории все и не дурак вроде,а тут засада и чувствуеш себя ребенком :lol:

ЭХ!
Лодно.... выдам военную тайну!
Изображение
Вот так выглядит жидкость для промывки дизельных форсунок.

Процедура:
отсоединяются топливные магистрали от фильтра, удлиняються подходящими шлангами.
шланги опускаются в канистру с 2-3 литрами жидкости.
Желательно полностью Винс, но по бедности можно и разбавить соляркой.
Заводится двигатель и !!!! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ХОЛОСТЫХ !!!!!
работает.
Периодически нужно проверять температуру топлива, если сильно нагревается давать остыть.
2-3 часа побубнит, возвращаем магистрали на место, еще мин. 15 на холостых и.... можно ехать.

У меня Транзиты за 2 часа литр не сжирали!

Повторять можно регулярно. Как на Украине так и 2 раза в месяц....

Насчет "проехать со сканером".
ФМК - Форд Мотор Компани оценивает работу диллеров постоянно и внимательно.
Есть основной параметр оценки, складывающийся из различных составляющих.
ТЗК - Точка Зрения Клиента.
Если ТЗК низкое диллеру урезают квоты, маржу и т.д. "на бабки" и капитально!
В России например, клиент имеет право присутствовать при ремонте машины в ремзоне.
И ПОТРЕБОВАТЬ АРГУМЕНТАЦИИ ДОРОГОСТОЯЩЕГО диагноза это вполне уместно.
Никто Вам не гарантирует что диагност не ошибается. И финансовое решение принимать тоже Вам!

Очень действуют фразы:
А Вы вернете мне деньги если дело не в ТНВД?
Покажите мне КАКОЕ давление в рампе?
Какие процедуры диагностики Вы выполнили? Я бы хотел при них поприсутствовать!
Вы гарантируете мне результат?

ОХ! меня когда-то учили.......

Полагаю что НОРМАЛЬНЫЕ люди с пониманием отнесутся к НАСТОЙЧИВОСТИ связанной с необходимостью расстатся с немалыми деньгами.

Регулятор давления есть но он в нутри насоса и как сказали на Форде меняется вместе с насосом. 8) Т.к двигатель TDCI турбодизель с интеркулером и на них такие насосы. На сче стружки я тоже сомневаюсь могли для развода просто нагрузить :roll: А форсунки новые, менял в октябре и проехал на них 20000км, а менял по темже признакам.

при чем тут интеркулер я не понял!?
сам регулятор давления поменять отдельно можно. Это допускается.
Вот и картинка из Микроката где ясно виден его номер для заказа.
Изображение
Отдельно не меняется только клапан аварийного сброса топлива, он идет вместе с рампой.


На рейке тоже стоит какойто клапан или датчик может он является источником всех бед :?: Был на втором СТО Автодизель там услышав о этом моторе плюються. Говорят поставь опять новые форсунки и на авторынок и забудь как страшный сон о TDCI:roll:

плохому танцору.....

Действительно с современными дизелями непросто, нужен спец сканер и т.д.
Но ничего из ряда вон выходящего.
Все производители идут почти вровень в технологиях и новшествах.

я по дизелям ни бум-бум, так что надо слушать Мишу и делать что он говорит

я, кстати, не понимаю в чем проблема со сканером прокатиться? тупое считывание кодов на месте в статике и помледующая замена всего подряд на новое - это херовый показатель работы сервиса, говорит о неумении работать, нелюбви к клиенту, стремлению содрать побольше не напрягаясь

наверняка есть и местные способы привести диллера в чувство.
Надо только поискать....
Скандалы и выяснения отношений никто не любит.

Они одни преставители Форд у нас в регионе и одни могут (если могут) лечить эти болезни вот и ведут себя так. Так ведь ответственности меньше поставили новое и все :lol:

Как показывает опыт это не всегда приводит к решению проблеммы.
Если диагностика сделана не полностью или неаккуратно возможны Рааазные продолжения......
  • 0

несколько ранее: Профессиональная диагностика, ремонт, запчасти а/м Форд, Мазда. FORD-SUN.RU

теперь только консультации через форум





Яндекс.Метрика